Лояльность клиентов не вечна
Страница 2

292.ЧАЩЕ НАПОМИНАЙТЕ О СЕБЕ

Чтобы купить новый товар или услугу, клиент должен знать ваше предложение и доверять ему. Кроме того, у него должна быть потребность в этом продукте в данное время. Чаще показывая маркетинговые сообщения, вы повышаете свои шансы на успех. Тем самым вы закрепляете свое значимое сообщение в восприятии потребителей в тот самый момент, когда потребность в вашем продукте особенно велика.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Автоматизация торговых и складских операций
В настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное программное обеспечение по вводу, обработке ...

Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве ♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг ♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...

Активные методы подачи информации
Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...