Лояльность клиентов не вечна
Страница 2

292.ЧАЩЕ НАПОМИНАЙТЕ О СЕБЕ

Чтобы купить новый товар или услугу, клиент должен знать ваше предложение и доверять ему. Кроме того, у него должна быть потребность в этом продукте в данное время. Чаще показывая маркетинговые сообщения, вы повышаете свои шансы на успех. Тем самым вы закрепляете свое значимое сообщение в восприятии потребителей в тот самый момент, когда потребность в вашем продукте особенно велика.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании. Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто пропадут. Производство организует ...

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...