Подстраивайтесь под биологический ритм вашего клиента
Правила маркетинга Procter & Gamble / Истины и идеи Осмысленного маркетинга / Подстраивайтесь под биологический ритм вашего клиента
Страница 2

нно ваши клиенты делают заказы, каким образом они борются со стрессами и т. п. Так вы сможете определить самое подходящее время для демонстрации своих предложений и заключения наиболее важных сделок.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Введение
Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...

Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и задания ♦ ...


Программа маркетинга: * Повысить цены *Сократить (прекратить) рекламу товара *Продать зарубежным фирмам лицензию на право производства под нашей маркой Избыточный спрос Рис ...