Подстраивайтесь под биологический ритм вашего клиента
Правила маркетинга Procter & Gamble / Истины и идеи Осмысленного маркетинга / Подстраивайтесь под биологический ритм вашего клиента
Страница 2

нно ваши клиенты делают заказы, каким образом они борются со стрессами и т. п. Так вы сможете определить самое подходящее время для демонстрации своих предложений и заключения наиболее важных сделок.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Автоматизация торговых и складских операций
В настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное программное обеспечение по вводу, обработке ...

Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании. Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто пропадут. Производство организует ...

Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы и задания & ...