Три желания ваших клиентов

У розничных торговых компаний есть три самых главных пожелания в отношении вашего продукта: (1) он должен способствовать росту продаж, (2) предлагать конечным потребителям потрясающие и уникальные возможности, (3) ему должна оказываться значительная маркетинговая поддержка со стороны производителя.

Продажа товаров розничным торговым компаниям — будь то магазины, провайдеры услуг или рестораны — сложна вдвойне, поскольку вам надо не только продать свой продукт клиенту, но и помочь ему продать этот продукт дальше — конечному потребителю.

К счастью, исследование 145 розничных компаний показало, что «самые важные аспекты» в этой области практически те же самые, что и при работе непосредственно с конечным потребителем. Различные аспекты были оценены по 10-балльной шкале. Были выявлены следующие самые важные факторы оценки нового продукта розничными компаниями:

Общий рост продаж (важность 8,6). Новый продукт должен повысить объем продаж, а не просто «съедать» существующие объемы.

Потрясающие и уникальные преимущества для потребителя (важность 8,4). Розничным компаниям нужны новые идеи, способные привести к росту продаж. Они оценивают ваше предложение с точки зрения его способности ответить на еще не удовлетворенные потребности покупателей, предоставить потребителям уникальные преимущества или предложить нечто, способное привести их в восторг.

Значительная маркетинговая поддержка (важность 7,9). Степень вашей маркетинговой поддержки — это показатель вашей уверенности в своем продукте и его способности увеличить объемы продаж. Кроме того, розничные компании знают, что, если один производитель делает крупные маркетинговые инвестиции, это приводит к росту здоровой конкуренции, большим вложениям других компаний в эту категорию и общему росту всего сектора.

281.ПОДУМАЙТЕ, КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ

Создайте концепции продукта и/или его реализации, способные значимо увеличить объемы продаж у ваших клиентов. Создайте предложение с более высокой потребительской ценностью, ради которой покупатели будут готовы принять более высокую цепу этого продукта. Разработайте программы реализации товаров, нацеленные на рост продаж. Например, оцените рост продаж для различных способов представления товара па полках магазина или размещения на страницах каталога.

282.ПОКАЖИТЕ СВОИ ПРЕИМУЩЕСТВА НА ПРАКТИКЕ

Отличие вашего продукта от конкурентов должно быть явным и очевидным. Создайте маркетинговые материалы, показывающие и подчеркивающие отличие вашего предложения. Громко и четко заявляйте о своих преимуществах. FXJIH возможно, проведите наглядные демонстрации, пробы продукта или другим способом дайте потребителям попробовать и оценить ваш продукт на собственном опыте. Пусть вас не пугают некоторые сложности при организации таких показов. Ваша готовность и желание предоставить продукт для тестирования и оценки — это свидетельство вашей личной уверенности в собственном предложении.

283.ПОКАЖИТЕ ВОСТОРГ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Продемонстрируйте видеозаписи, на которых клиенты с восторгом Отзываются о вашем продукте и его потрясающих возможностях. Конечно, видеозапись не столь эффектна, как выступление «живьем», но если люди па этой записи говорят искрение и но существу, их доводы будут вполне убедительны. Кроме того, что подумает ваш клиент об этом новом продукте, если вы не предоставите ему восторженные отзывы тех, кто уже попробовал его в деле?

284.БОЛЕЕ РАЗУМНЫЕ ЗАТРАТЫ

Разработайте новые маркетинговые методы. Оцените тот значимый эффект, которые они приносят. Подробно оцените эффективность используемых методов предоставления пробных материалов, образцов и целевого маркетинга. Оцените в денежном эквиваленте, насколько эффективнее новые маркетинговые методы по сравнению со старыми подходами.

Смотрите также

Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу ( ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры. Для сравнения были выбраны следующие товары: Таблица 1 Товар Диагональ Предполагаемый срок службы ...