Организационные стратегии
Страница 3

1

2

Ликвидация

Ни стратегия сокращения, ни стратегия отторжения не привели к желаемому результату.

Банк стоит на грани банкротства; в процессе ликвидации банка может быть получена максимально возможная сумма денег за его активы. Акционеры банка могут минимизировать свои потери путем продажи его активов.

2. Организационные стратегии с целью изменения микро- и макроусловий

Развитие продукта

Стремление увеличить объем реализации через улучшение или модификацию своих банковских продуктов.

Концентрическая диверсификация

Организация предоставления новых банковских услуг, совпадающих с основным профилем банка.

Конгломеративная диверсификация

Организация выпуска новых финансовых услуг, не совпадающих с основным профилем банка.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также


Программа маркетинга: * Повысить цены *Сократить (прекратить) рекламу товара *Продать зарубежным фирмам лицензию на право производства под нашей маркой Избыточный спрос Рис ...

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...

Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...