Организационные стратегииБанковский маркетиг / Выбор стратегии развития банка / Организационные стратегииСтраница 3
|
1 |
2 |
|
Ликвидация |
Ни стратегия сокращения, ни стратегия отторжения не привели к желаемому результату. Банк стоит на грани банкротства; в процессе ликвидации банка может быть получена максимально возможная сумма денег за его активы. Акционеры банка могут минимизировать свои потери путем продажи его активов. |
|
2. Организационные стратегии с целью изменения микро- и макроусловий | |
|
Развитие продукта |
Стремление увеличить объем реализации через улучшение или модификацию своих банковских продуктов. |
|
Концентрическая диверсификация |
Организация предоставления новых банковских услуг, совпадающих с основным профилем банка. |
|
Конгломеративная диверсификация |
Организация выпуска новых финансовых услуг, не совпадающих с основным профилем банка. |
Смотрите также
Программа
маркетинга: * Повысить цены
*Сократить (прекратить) рекламу товара
*Продать зарубежным фирмам
лицензию на право производства
под нашей маркой
Избыточный спрос
Рис ...
Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:
I. Определение проблемы и целей исследования.
I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
I.2. О ...
Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...