Организационные стратегииБанковский маркетиг / Выбор стратегии развития банка / Организационные стратегииСтраница 3
1 |
2 |
Ликвидация |
Ни стратегия сокращения, ни стратегия отторжения не привели к желаемому результату. Банк стоит на грани банкротства; в процессе ликвидации банка может быть получена максимально возможная сумма денег за его активы. Акционеры банка могут минимизировать свои потери путем продажи его активов. |
2. Организационные стратегии с целью изменения микро- и макроусловий | |
Развитие продукта |
Стремление увеличить объем реализации через улучшение или модификацию своих банковских продуктов. |
Концентрическая диверсификация |
Организация предоставления новых банковских услуг, совпадающих с основным профилем банка. |
Конгломеративная диверсификация |
Организация выпуска новых финансовых услуг, не совпадающих с основным профилем банка. |
Смотрите также
Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета.
Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе.
В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...
Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз
и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...
На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто
маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический
план, который можно прочитать, есть д ...