Организационные стратегии
Страница 3

1

2

Ликвидация

Ни стратегия сокращения, ни стратегия отторжения не привели к желаемому результату.

Банк стоит на грани банкротства; в процессе ликвидации банка может быть получена максимально возможная сумма денег за его активы. Акционеры банка могут минимизировать свои потери путем продажи его активов.

2. Организационные стратегии с целью изменения микро- и макроусловий

Развитие продукта

Стремление увеличить объем реализации через улучшение или модификацию своих банковских продуктов.

Концентрическая диверсификация

Организация предоставления новых банковских услуг, совпадающих с основным профилем банка.

Конгломеративная диверсификация

Организация выпуска новых финансовых услуг, не совпадающих с основным профилем банка.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Заключение
Таким образом, на основе полученной информации можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности, рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет ...

Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...

На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический план, который можно прочитать, есть д ...