Организационные стратегииБанковский маркетиг / Выбор стратегии развития банка / Организационные стратегииСтраница 3
1 |
2 |
Ликвидация |
Ни стратегия сокращения, ни стратегия отторжения не привели к желаемому результату. Банк стоит на грани банкротства; в процессе ликвидации банка может быть получена максимально возможная сумма денег за его активы. Акционеры банка могут минимизировать свои потери путем продажи его активов. |
2. Организационные стратегии с целью изменения микро- и макроусловий | |
Развитие продукта |
Стремление увеличить объем реализации через улучшение или модификацию своих банковских продуктов. |
Концентрическая диверсификация |
Организация предоставления новых банковских услуг, совпадающих с основным профилем банка. |
Конгломеративная диверсификация |
Организация выпуска новых финансовых услуг, не совпадающих с основным профилем банка. |
Смотрите также
Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...
Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на
функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и
задания ♦ ...
Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...