Организационные стратегии
Страница 3

1

2

Ликвидация

Ни стратегия сокращения, ни стратегия отторжения не привели к желаемому результату.

Банк стоит на грани банкротства; в процессе ликвидации банка может быть получена максимально возможная сумма денег за его активы. Акционеры банка могут минимизировать свои потери путем продажи его активов.

2. Организационные стратегии с целью изменения микро- и макроусловий

Развитие продукта

Стремление увеличить объем реализации через улучшение или модификацию своих банковских продуктов.

Концентрическая диверсификация

Организация предоставления новых банковских услуг, совпадающих с основным профилем банка.

Конгломеративная диверсификация

Организация выпуска новых финансовых услуг, не совпадающих с основным профилем банка.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Заключение.
В результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная система, поддерживающая работу склада. Эта система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...

Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуа ...