Важность Осмысленной разработки и создания продукта
Правила маркетинга Procter & Gamble / Истины и идеи Осмысленного маркетинга / Важность Осмысленной разработки и создания продукта
Страница 1

Разработка и создание продукта являются важным аспектом общего успеха на рынке.

Австралийское исследование показало, что те компании, которые отличаются значительным ростом продаж, высокой прибыльностью, удовлетворенностью клиентов и успешными новыми продуктами, также обладают большими возможностями в разработке и создании своих продуктов.

Под возможностями разработки новых продуктов следует понимать не столько технологические аспекты, сколько способность превратить научные знания в осмысленный, значимый товар или услугу.

Наиболее успешные разработчики новых предложений всегда учитывают обе составляющие своего успеха — имеющиеся технологии и потребности клиентов.

Как уже отмечалось, потребителей не интересуют новые технологии сами по себе; люди ищут возможности для удовлетворения своих желаний и потребностей. От разработчика требуется умение правильно сочетать современные технологические возможности с современными же запросами потребителей.

Настоящий профессионал может корректировать и изменять свое предложение до тех пор, пока не достигнет удачного соотношения между техническими возможностями и покупательскими требованиями. Он старается, чтобы у продукта был элегантный дизайн, большие технические возможности, а также простота и удобство использования.

Кроме того, хороший разработчик постоянно ищет способы снижения себестоимости своего продукта для повышения конкурентоспособности. Разработчик должен повысить ценность продукта, стараясь удержать прежнюю цену. Помните, что, если вы повысили ценность своего продукта на ]()0 долларов и при этом подняли его цену на те же 100 долларов, вы не предложили своим покупателям никакого значимого улучшения.

220.ОСМЫСЛЕННАЯ РАЗРАБОТКА ТОВАРОВ/УСЛУГ

Во всех спорах по вопросам разработки новых продуктов отстаивайте точку зрения покупателей. Пусть сотрудники вашего технического отдела объяснят одним простым предложением, как эта новая технология улучшит жизнь ваших клиентов. Пусть они оценят, насколько рост ценности продукта опережает рост его себестоимости.

221.УКАЗЫВАЙТЕ ЦЕЛИ НА РАННЕЙ СТАДИИ РАЗРАБОТКИ

Когда новая технология набирает обороты в вашем техническом отделе, быстро переведите ее на простой и понятный рядовому потребителю язык — издайте брошюры, поместите эту информацию на Интернет-страницу или просто опубликуйте пресс-релизы. Сформулируйте в письменном виде потребности своих клиентов — тем самым вы укажете цели всему проекту новой разработки. Очень важно делать это в письменном виде — так гораздо проще обнаружить ошибки и недочеты в рассуждениях.

222.ДУХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

Было проведено исследование, в котором приняли участие 700 компаний США. Исследование пыталось выявить факторы успеха компаний, занимающихся инновационными продуктами. Выяснилось, что те компании, где в технологических отделах царит дух приключений и предприимчивости, оказываются более успешными. Объедините усилия различных команд «искателей приключений» из технического отдела, маркетингового отдела, отдела продаж и менеджмента для быстрого создания, продвижения и тестирования прототипа. Что касается сроков создания нового продукта, мы придерживаемся библейских «сорока дней и сорока ночей».

Страницы: 1 2

Смотрите также

Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...

Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и задания ♦ ...

Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...