Важность Осмысленной разработки и создания продукта
Правила маркетинга Procter & Gamble / Истины и идеи Осмысленного маркетинга / Важность Осмысленной разработки и создания продукта
Страница 2

223.КАК РАССТАВИТЬ ПРИОРИТЕТЫ

Проблемы могут возникнуть в тот момент, когда новая маркетинговая идея попадает в корпоративную машину коммерции. Здесь необходимо отсортировать поступающие идеи на основе предлагаемой ими Значимой разницы — это поможет расставить приоритеты в реализации этих идей. Проведите оценку идеи с точки зрения затрат на новую технологию и приобретения Значимой разницы. Победит та идея, которая предложит наилучшее соотношение этих факторов.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: I. Определение проблемы и целей исследования. I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. I.2. О ...

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...

Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса ♦ ...