Важность Осмысленной разработки и создания продукта
Правила маркетинга Procter & Gamble / Истины и идеи Осмысленного маркетинга / Важность Осмысленной разработки и создания продукта
Страница 2

223.КАК РАССТАВИТЬ ПРИОРИТЕТЫ

Проблемы могут возникнуть в тот момент, когда новая маркетинговая идея попадает в корпоративную машину коммерции. Здесь необходимо отсортировать поступающие идеи на основе предлагаемой ими Значимой разницы — это поможет расставить приоритеты в реализации этих идей. Проведите оценку идеи с точки зрения затрат на новую технологию и приобретения Значимой разницы. Победит та идея, которая предложит наилучшее соотношение этих факторов.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...

Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...

Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу ( ...