Осмысленные и марионеточные программы лояльностиПравила маркетинга Procter & Gamble / Истины и идеи Осмысленного маркетинга / Осмысленные и марионеточные программы лояльностиСтраница 2
177.ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ СТОЛЬ ЖЕ ВАЖНО, КАК И САМ ПРОДУКТ
Возможно, самый важный момент в вопросе лояльности — это то, как вы относитесь к своим постоянным клиентам. Если вы говорите обычное «спасибо» и помните имя клиента, это может оказаться столь же важным, как и сам ваш продукт. Это не всегда просто, поскольку лояльные клиенты обычно любят заваливать вас предложениями по улучшению или изменению вашего продукта. Иногда их предложения звучат как жалобы, и вы можете осознанно или неосознанно начать относиться к ним хуже.
Смотрите также
Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз
и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...
Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение
сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы
и ...
Программа
маркетинга: * Повысить цены
*Сократить (прекратить) рекламу товара
*Продать зарубежным фирмам
лицензию на право производства
под нашей маркой
Избыточный спрос
Рис ...