Осмысленные и марионеточные программы лояльности
Правила маркетинга Procter & Gamble / Истины и идеи Осмысленного маркетинга / Осмысленные и марионеточные программы лояльности
Страница 2

177.ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ СТОЛЬ ЖЕ ВАЖНО, КАК И САМ ПРОДУКТ

Возможно, самый важный момент в вопросе лояльности — это то, как вы относитесь к своим постоянным клиентам. Если вы говорите обычное «спасибо» и помните имя клиента, это может оказаться столь же важным, как и сам ваш продукт. Это не всегда просто, поскольку лояльные клиенты обычно любят заваливать вас предложениями по улучшению или изменению вашего продукта. Иногда их предложения звучат как жалобы, и вы можете осознанно или неосознанно начать относиться к ним хуже.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

Автоматизация торговых и складских операций
В настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное программное обеспечение по вводу, обработке ...

Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры. Для сравнения были выбраны следующие товары: Таблица 1 Товар Диагональ Предполагаемый срок службы ...