Основы маркетингового успеха в корпоративном сектореПравила маркетинга Procter & Gamble / Истины и идеи Осмысленного маркетинга / Основы маркетингового успеха в корпоративном сектореСтраница 2
назначают «с потолка». Если ваше предложение стоит дороже, это может послужить причиной выбора именно вашего продукта. Более высокая цена обычно связана с применением более высококачественных компонентов, более высоким уровнем обслуживания или большими вложениями в научно-исследовательские разработки для создания более эффективных товаров и услуг.
Смотрите также
Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз
и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...
На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто
маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический
план, который можно прочитать, есть д ...
Активные методы подачи информации
Public
relations представляет собой
многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и
инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...