Если вам есть что предложить, уберите отвлекающие эффектыПравила маркетинга Procter & Gamble / Истины и идеи Осмысленного маркетинга / Если вам есть что предложить, уберите отвлекающие эффектыСтраница 2
157.ДЕМОНСТРИРУЙТЕ СВОЙ ПРОДУКТ
Зачастую рекламные и маркетинговые презентации больше состоят из разговоров, чем из собственно предлагаемого продукта. Если у вас потрясающий продукт, обладающий Значимой разницей, покажите его клиентам. Ваш продукт должен быть в центре любого вашего сообщения, направленного на потребителей. Отложите книгу и проверьте свои материалы — есть ли в них фотографии вашего продукта, которые могут служить основой маркетингового сообщения.
Смотрите также
Заключение.
В
результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная
система, поддерживающая работу склада.
Эта
система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...
Программа
маркетинга: * Повысить цены
*Сократить (прекратить) рекламу товара
*Продать зарубежным фирмам
лицензию на право производства
под нашей маркой
Избыточный спрос
Рис ...
Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение
сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы
и ...