Если вам есть что предложить, уберите отвлекающие эффектыПравила маркетинга Procter & Gamble / Истины и идеи Осмысленного маркетинга / Если вам есть что предложить, уберите отвлекающие эффектыСтраница 2
157.ДЕМОНСТРИРУЙТЕ СВОЙ ПРОДУКТ
Зачастую рекламные и маркетинговые презентации больше состоят из разговоров, чем из собственно предлагаемого продукта. Если у вас потрясающий продукт, обладающий Значимой разницей, покажите его клиентам. Ваш продукт должен быть в центре любого вашего сообщения, направленного на потребителей. Отложите книгу и проверьте свои материалы — есть ли в них фотографии вашего продукта, которые могут служить основой маркетингового сообщения.
Смотрите также
Заключение.
В
результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная
система, поддерживающая работу склада.
Эта
система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...
Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга
♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи
b ...
Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это
способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны
сверх того, что было обещано на обложке книги. ...