Если вам есть что предложить, уберите отвлекающие эффекты
Правила маркетинга Procter & Gamble / Истины и идеи Осмысленного маркетинга / Если вам есть что предложить, уберите отвлекающие эффекты
Страница 1

Чем больше предлагаемая вами Значимая разница, тем меньше вы должны отвлекать клиента от ее восприятия.

Задача Осмысленного маркетинга — сделать так, чтобы клиенты покупали продукт, который может реально изменить их жизнь. Чем более уникально и правдиво ваше предложение, тем меньше вы должны использовать отвлекающие эффекты в своих маркетинговых сообщениях и презентациях.

Возможности потребителей воспринимать и перерабатывать информацию ограниченны. Исследование показало, что при наличии отвлекающих и развлекающих раздражителей способность потребителей перерабатывать, запоминать и воспроизводить важные маркетинговые сообщения снижается.

В исследовании участвовали 324 человека; замерялась их способность воспроизводить различные рекламные сообщения, которые передавались в трех различных видах телевизионных программ — с показом насилия, с показом эротических сцен и нейтрального содержания.

Через сутки после просмотра программы участников попросили вспомнить, какие марки рекламировались во время программы. Участники контрольной группы, смотревшие нейтральную программу, смогли вспомнить 4,7 из 9 рекламировавшихся брэндов. Участники, смотревшие программу с показом насилия, вспомнили 3,0 торговые марки. Те, кто смотрел эротическую программу, смогли вспомнить 2,8 брэнда.

Другое исследование, проводившееся в Италии, выявило, что количество мужчин, способных вспомнить информационное сообщение, сокращалось в два раза, если это сообщение вместо обычного диктора зачитывала привлекательная женщина.

Из этого следует, что чем больше внимания потребители уделяют самой телевизионной программе, тем меньше они способны запомнить и понять маркетинговое сообщение.

154.ПОМОГИТЕ КЛИЕНТАМ СФОКУСИРОВАТЬСЯ НА ТОМ, ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗНАЧИМО

Чем больше предлагаемая вами Значимая разница, тем проще должно быть ваше маркетинговое сообщение. Это было подтверждено исследованием печатной рекламы. Когда имелось действительно значимое сообщение, то оно оказывалось более убедительным, если рекламное объявление было черно-белым, а цвет использовался только для выделения наиболее важных моментов.

Уберите из своих сообщений все, что отвлекает потребителя. Маркетинговая презентация должна быть простой и понятной, чтобы ваша Значимая разница оказалась в центре внимания.

155.ЕСЛИ ПРЕДЛОЖИТЬ НЕЧЕГО, ОТВЛЕКАЙТЕ КЛИЕНТА

Когда у вас пет ничего значимого, что вы могли бы представить своим клиентам, то ваши шансы на успех будут выше, если вы примените отвлекающие маневры. Но помните, что в долгосрочной перспективе такая стратегия оказывается проигрышной. В лучшем случае она поможет вам продержаться какое-то время. По при современном доступе людей к информации раскрытие ваших уловок — это всего лишь вопрос времени.

156.ГОВОРИТЕ МЕДЛЕННЕЕ

Свое предложение вы знаете вдоль и поперек. Но нельзя гарантировать, что ваши клиенты знают его так же хорошо. Порой мы говорим с клиентами слишком быстро — они просто не успевают понять, о чем идет речь. Старайтесь говорить с учетом уровня восприятия клиентов. Предложите им подробные инструкции, пояснения, информацию на своей Интернет-странице для того, чтобы донести до них те важнейшие основы своего предложения, о которых вы знаете сами.

Страницы: 1 2

Смотрите также

Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу ( ...

Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...

На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический план, который можно прочитать, есть д ...