Разумно используйте историю вашего брэнда
Правила маркетинга Procter & Gamble / Истины и идеи Осмысленного маркетинга / Разумно используйте историю вашего брэнда
Страница 2

81 ЕСЛИ НУЖНО, ССЫЛАЙТЕСЬ НА СВОЮ ТОРГОВУЮ МАРКУ

Если ваша громкая торговая марка по какой-либо причине не слишком подходит для нового товара или услуги, вы можете использовать «ссылку на торговую марку». В таком случае вы можете представлять новый брэнд как «От производителя _». По нашему опыту, использование подобных ссылок дает все преимущества доверия клиентов к старым торговым маркам и при этом снижает возможные риски.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...


Программа маркетинга: * Повысить цены *Сократить (прекратить) рекламу товара *Продать зарубежным фирмам лицензию на право производства под нашей маркой Избыточный спрос Рис ...