Разумно используйте историю вашего брэнда
Правила маркетинга Procter & Gamble / Истины и идеи Осмысленного маркетинга / Разумно используйте историю вашего брэнда
Страница 2

81 ЕСЛИ НУЖНО, ССЫЛАЙТЕСЬ НА СВОЮ ТОРГОВУЮ МАРКУ

Если ваша громкая торговая марка по какой-либо причине не слишком подходит для нового товара или услуги, вы можете использовать «ссылку на торговую марку». В таком случае вы можете представлять новый брэнд как «От производителя _». По нашему опыту, использование подобных ссылок дает все преимущества доверия клиентов к старым торговым маркам и при этом снижает возможные риски.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933). Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...

Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса ♦ ...

Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...