Компетентность продавца и качество брэндаПравила маркетинга Procter & Gamble / Истины и идеи Осмысленного маркетинга / Компетентность продавца и качество брэндаСтраница 2
66.НЕ МОЛЧИТЕ, ЕСЛИ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ПАДАЕТ
Отделы маркетинга и продаж должны первыми поднимать тревогу в случае проблем с качеством вашего товара или услуги. Поддерживая постоянную связь с клиентами, вы должны узнать о надвигающемся падении качества задолго до того, как это станет серьезной проблемой.
Смотрите также
Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм
формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы
и задания ♦ Ситуа ...
Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:
I. Определение проблемы и целей исследования.
I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
I.2. О ...
Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав:
построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом;
подбор специалистов по маркетингу ( ...