Компетентность продавца и качество брэндаПравила маркетинга Procter & Gamble / Истины и идеи Осмысленного маркетинга / Компетентность продавца и качество брэндаСтраница 2
66.НЕ МОЛЧИТЕ, ЕСЛИ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ПАДАЕТ
Отделы маркетинга и продаж должны первыми поднимать тревогу в случае проблем с качеством вашего товара или услуги. Поддерживая постоянную связь с клиентами, вы должны узнать о надвигающемся падении качества задолго до того, как это станет серьезной проблемой.
Смотрите также
Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на
функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и
задания ♦ ...
Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве
♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг
♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...
Автоматизация торговых и складских операций
В
настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров
позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное
программное обеспечение по вводу, обработке ...