Чувства значимы для эмоциональных клиентовПравила маркетинга Procter & Gamble / Истины и идеи Осмысленного маркетинга / Чувства значимы для эмоциональных клиентовСтраница 2
57.ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ЛИЧНЫЕ КОНТАКТЫ
Заканчивая встречу, дайте понять слушателям, что вам нравится работать с ними. После встречи поддерживайте личные контакты и переписку (желательно от руки). Храните информацию об их личных интересах и предпочтениях. Освежайте в памяти эту информацию перед каждой встречей, чтобы сделать ваши отношения более доверительными.
Смотрите также
Заключение.
В
результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная
система, поддерживающая работу склада.
Эта
система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...
Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на
функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и
задания ♦ ...
Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса
в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы
и задания & ...