Чувства значимы для эмоциональных клиентов
Правила маркетинга Procter & Gamble / Истины и идеи Осмысленного маркетинга / Чувства значимы для эмоциональных клиентов
Страница 2

57.ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ЛИЧНЫЕ КОНТАКТЫ

Заканчивая встречу, дайте понять слушателям, что вам нравится работать с ними. После встречи поддерживайте личные контакты и переписку (желательно от руки). Храните информацию об их личных интересах и предпочтениях. Освежайте в памяти эту информацию перед каждой встречей, чтобы сделать ваши отношения более доверительными.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

Заключение.
В результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная система, поддерживающая работу склада. Эта система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...

На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический план, который можно прочитать, есть д ...