Чувства значимы для эмоциональных клиентов
Правила маркетинга Procter & Gamble / Истины и идеи Осмысленного маркетинга / Чувства значимы для эмоциональных клиентов
Страница 2

57.ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ЛИЧНЫЕ КОНТАКТЫ

Заканчивая встречу, дайте понять слушателям, что вам нравится работать с ними. После встречи поддерживайте личные контакты и переписку (желательно от руки). Храните информацию об их личных интересах и предпочтениях. Освежайте в памяти эту информацию перед каждой встречей, чтобы сделать ваши отношения более доверительными.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу ( ...

Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга ♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи b ...

Заключение
Таким образом, на основе полученной информации можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности, рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет ...