Как пользоваться этой книгой: три метода
Страница 2

10.Измерение. Цели и способы их достижения должны быть измеряемы. Истины 46, 59, 69.

11.Соответствие. Посвятите себя удовлетворению подлинных нужд и потребностей своих клиентов. Истины 11, 32, 64.

12.Запись. Формулируйте свои идеи и соображения в письменной форме. Истины 1-100 показывают силу четкой письменной формулировки фактов и идей.

13.Смелость. Будьте решительным. Будьте дерзким. Будьте новатором. Истины 60, 61, 102.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу ( ...

Введение
Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...