Как пользоваться этой книгой: три метода
Страница 2

10.Измерение. Цели и способы их достижения должны быть измеряемы. Истины 46, 59, 69.

11.Соответствие. Посвятите себя удовлетворению подлинных нужд и потребностей своих клиентов. Истины 11, 32, 64.

12.Запись. Формулируйте свои идеи и соображения в письменной форме. Истины 1-100 показывают силу четкой письменной формулировки фактов и идей.

13.Смелость. Будьте решительным. Будьте дерзким. Будьте новатором. Истины 60, 61, 102.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...

Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: I. Определение проблемы и целей исследования. I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. I.2. О ...