Как пользоваться этой книгой: три метода
Страница 1

Окончательный формат, как и содержание данного издания, обязаны своим появлением на свет откликам сотен читателей на первые варианты этой книги. Охват и глубина представленных материалов основаны па читательских пожеланиях иметь подробный и понятный научный справочник по маркетингу. Кроме того, по мере того, как объем материалов увеличивался, возникла необходимость создать некое «руководство» по использованию самой книги и применению ее рекомендаций на практике. Отвечая на запросы наших читателей, мы предлагаем три способа работы с этой книгой.

МЕТОД 1-й: БЫСТРОЕ ВНЕДРЕНИЕ ОСМЫСЛЕННОГО МАРКЕТИНГА

Если вам надо быстро придать ускорение своему бизнесу, сконцентрируйте свое внимание на Истинах 1-10.

МЕТОД 2-й: СЛУЧАЙНАЯ ВЫБОРКА ДЛЯ СОВЕЩАНИЙ

Этот метод был одновременно открыт несколькими читателями первых изданий книги. При проведении совещаний они просили своих сотрудников назвать число от одного до ста. После этого они зачитывали указанную истину, перефразировали ее и соответствующие практические идеи и использовали их в качестве основы для 10-минутного «мозгового штурма» сотрудников отдела продаж или маркетинга.

МЕТОД 3-й: ТРИНАДЦАТЬ КАЧЕСТВ ОСМЫСЛЕННОГО МАРКЕТИНГА

Третий метод требует более длительного подхода. Он основан на программе персонального развития, созданной Бенджамином Франклином. Все, что Франклин знал о жизни, он свел к тринадцати базовым качествам. Точно так же вся представленная в этой книге информация может быть синтезирована в то, что мы называем Тринадцать Качеств Осмысленного Маркетинга. Так же как и Франклин, мы рекомендуем каждую неделю фокусировать свое внимание на одном из качеств — чтобы максимально полно реализовать его в жизни (для каждого из них мы указали по три наиболее важных соответствующих этим качествам истины). За год вы сумеете совершить четыре полных цикла и значимо изменить свой подход к маркетингу и продажам.

1.Учеба. Каждую неделю вы должны реально увеличивать багаж своих знаний в отношении своей профессии и потребителей. Истины 0, 27, 44.

2.Лидерство. Будьте лидером в своем секторе, подражание оставьте другим, лишенным способности или смелости быть оригинальными. Истины 1, 72, 76.

3.Открытость. Клиент может отказаться от вашего предложения, если оно ему не подходит. Но нельзя допустить, чтобы клиент отказывался из-за того, что вы недостаточно явно показали ему все преимущества своего предложения. Истины 2, 35, 75.

4.Ясность. Стремитесь к тому, чтобы все, сообщаемое вами, было ясно и понятно окружающим. Истины 3, 7, 63.

5.Акцептирование. Отбросьте все несущественное. Истины 6, 30, 67.

6.Доверие. Доверие ваших клиентов к вам, вашей компании и вашему брэнду должно постоянно расти. Истины 17, 18, 38.

7.Достоверность. Прямота и честность должны быть основой вашего общения. Истины 24, 79, 80.

8.Наглядность. Ваш товар, услуга или идея должны говорить сами за себя. Истины 10, 19, 28.

9.Настойчивость. Если у вас правильные цели и правильные методы — никогда и ни за что не сдавайтесь. Истины 8, 41, 66.

Страницы: 1 2

Смотрите также

Активные методы подачи информации
Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...

Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры. Для сравнения были выбраны следующие товары: Таблица 1 Товар Диагональ Предполагаемый срок службы ...

Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: I. Определение проблемы и целей исследования. I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. I.2. О ...