Необходимость контроляКниги о маркетинге / Умный мерчандайзинг / Опытный сотрудник как двигатель торговли / Необходимость контроляСтраница 3
Современные компании особенно ценят хороших сотрудников и предлагают целые системы поощрений, компенсаций и мотиваций:
1) дополнительные бонусы за выполнение поставленных задач. Конечно, важнейшим стимулом к постоянному качеству работы является денежный мотив. Как правило, для этого используется не только премирование, но и сама зарплата, состоящая из основной и бонусной части. В случае, когда бонусная часть составляет 50% и более от заработка, сотрудник прилагает максимум усилий. Если же бонусная часть отсутствует вовсе или настолько мала, что практически неощутима, то стремления работать лучше и лучше не возникнет;
2) возможность получить бесценный опыт работы;
3) дополнительное обучение;
4) возможность карьерного роста;
5) корпоративные мероприятия;
6) удобное для сотрудника распределение районов работы;
7) оплата корпоративной сотовой связи;
8) компенсация питания и проезда;
9) социальный пакет;
10) страховка добровольного медицинского страхования;
11) дополнительные дни к отпуску;
12) возможность приобретать товары по внутреннему прайс-листу;
13) возможность пользоваться льготными медицинскими услугами, услугами фитнес-центров, банков и т.д.;
14) моральное стимулирование, конкурсы, соревнования среди мерчандайзеров и т.д.
Смотрите также
Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:
I. Определение проблемы и целей исследования.
I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
I.2. О ...
Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять
открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на
свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...
Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на
функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и
задания ♦ ...