Необходимость контроля
Страница 3

Современные компании особенно ценят хороших сотрудников и предлагают целые системы поощрений, компенсаций и мотиваций:

1) дополнительные бонусы за выполнение поставленных задач. Конечно, важнейшим стимулом к постоянному качеству работы является денежный мотив. Как правило, для этого используется не только премирование, но и сама зарплата, состоящая из основной и бонусной части. В случае, когда бонусная часть составляет 50% и более от заработка, сотрудник прилагает максимум усилий. Если же бонусная часть отсутствует вовсе или настолько мала, что практически неощутима, то стремления работать лучше и лучше не возникнет;

2) возможность получить бесценный опыт работы;

3) дополнительное обучение;

4) возможность карьерного роста;

5) корпоративные мероприятия;

6) удобное для сотрудника распределение районов работы;

7) оплата корпоративной сотовой связи;

8) компенсация питания и проезда;

9) социальный пакет;

10) страховка добровольного медицинского страхования;

11) дополнительные дни к отпуску;

12) возможность приобретать товары по внутреннему прайс-листу;

13) возможность пользоваться льготными медицинскими услугами, услугами фитнес-центров, банков и т.д.;

14) моральное стимулирование, конкурсы, соревнования среди мерчандайзеров и т.д.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также


Программа маркетинга: * Повысить цены *Сократить (прекратить) рекламу товара *Продать зарубежным фирмам лицензию на право производства под нашей маркой Избыточный спрос Рис ...

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...

Введение
Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...