Необходимость контроляКниги о маркетинге / Умный мерчандайзинг / Опытный сотрудник как двигатель торговли / Необходимость контроляСтраница 3
Современные компании особенно ценят хороших сотрудников и предлагают целые системы поощрений, компенсаций и мотиваций:
1) дополнительные бонусы за выполнение поставленных задач. Конечно, важнейшим стимулом к постоянному качеству работы является денежный мотив. Как правило, для этого используется не только премирование, но и сама зарплата, состоящая из основной и бонусной части. В случае, когда бонусная часть составляет 50% и более от заработка, сотрудник прилагает максимум усилий. Если же бонусная часть отсутствует вовсе или настолько мала, что практически неощутима, то стремления работать лучше и лучше не возникнет;
2) возможность получить бесценный опыт работы;
3) дополнительное обучение;
4) возможность карьерного роста;
5) корпоративные мероприятия;
6) удобное для сотрудника распределение районов работы;
7) оплата корпоративной сотовой связи;
8) компенсация питания и проезда;
9) социальный пакет;
10) страховка добровольного медицинского страхования;
11) дополнительные дни к отпуску;
12) возможность приобретать товары по внутреннему прайс-листу;
13) возможность пользоваться льготными медицинскими услугами, услугами фитнес-центров, банков и т.д.;
14) моральное стимулирование, конкурсы, соревнования среди мерчандайзеров и т.д.
Смотрите также
Программа
маркетинга: * Повысить цены
*Сократить (прекратить) рекламу товара
*Продать зарубежным фирмам
лицензию на право производства
под нашей маркой
Избыточный спрос
Рис ...
Заключение
Таким образом, на основе полученной информации
можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности,
рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет
...
На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто
маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический
план, который можно прочитать, есть д ...