Необходимость контроля
Страница 3

Современные компании особенно ценят хороших сотрудников и предлагают целые системы поощрений, компенсаций и мотиваций:

1) дополнительные бонусы за выполнение поставленных задач. Конечно, важнейшим стимулом к постоянному качеству работы является денежный мотив. Как правило, для этого используется не только премирование, но и сама зарплата, состоящая из основной и бонусной части. В случае, когда бонусная часть составляет 50% и более от заработка, сотрудник прилагает максимум усилий. Если же бонусная часть отсутствует вовсе или настолько мала, что практически неощутима, то стремления работать лучше и лучше не возникнет;

2) возможность получить бесценный опыт работы;

3) дополнительное обучение;

4) возможность карьерного роста;

5) корпоративные мероприятия;

6) удобное для сотрудника распределение районов работы;

7) оплата корпоративной сотовой связи;

8) компенсация питания и проезда;

9) социальный пакет;

10) страховка добровольного медицинского страхования;

11) дополнительные дни к отпуску;

12) возможность приобретать товары по внутреннему прайс-листу;

13) возможность пользоваться льготными медицинскими услугами, услугами фитнес-центров, банков и т.д.;

14) моральное стимулирование, конкурсы, соревнования среди мерчандайзеров и т.д.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933). Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...

Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве ♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг ♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...

Введение
Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...