Стимулирование сбыта
Страница 4

Дополнительным стимулированием сбыта банковских услуг является так называемое проникновение в смежные рынки. В последнее время казахстанские банки развивают программы «финансовых супермаркетов», уже с успехом опробованные на Западе. Основная идея таких программ заключается в предоставлении различным клиентам широкого перечня разнообразных услуг — финансовых и нефинансовых — в одном месте. Помимо банковских услуг, дочерние подразделения кредитных организаций предлагают оформление страховок, туристических поездок, приобретение билетов — этот перечень зависит от возможностей самого банка, его партнеров и информационных спонсоров. Зачастую финансовые супермаркеты организуются на основе сетей магазинов и заправочных станций, при этом на Западе функционально они основаны на устройствах самообслуживания, в Казахстане — посредством живого общения.

Способ организации стимулирования сбыта решает проблему отчужденности банка и его клиентов. Он призван показать клиентам все достоинства обслуживания именно в этом банке, что является составной частью коммуникационной функции создания банка-бренда.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы и ...

Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры. Для сравнения были выбраны следующие товары: Таблица 1 Товар Диагональ Предполагаемый срок службы ...

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...