Стимулирование сбытаБанковский маркетиг / Брендинг в системе маркетинговых коммуникаций / Стимулирование сбытаСтраница 4
Дополнительным стимулированием сбыта банковских услуг является так называемое проникновение в смежные рынки. В последнее время казахстанские банки развивают программы «финансовых супермаркетов», уже с успехом опробованные на Западе. Основная идея таких программ заключается в предоставлении различным клиентам широкого перечня разнообразных услуг — финансовых и нефинансовых — в одном месте. Помимо банковских услуг, дочерние подразделения кредитных организаций предлагают оформление страховок, туристических поездок, приобретение билетов — этот перечень зависит от возможностей самого банка, его партнеров и информационных спонсоров. Зачастую финансовые супермаркеты организуются на основе сетей магазинов и заправочных станций, при этом на Западе функционально они основаны на устройствах самообслуживания, в Казахстане — посредством живого общения.
Способ организации стимулирования сбыта решает проблему отчужденности банка и его клиентов. Он призван показать клиентам все достоинства обслуживания именно в этом банке, что является составной частью коммуникационной функции создания банка-бренда.
Смотрите также
Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса
в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы
и задания & ...
Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга
«доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации,
направленную на то, чтобы сде ...
Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение
сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы
и ...