Бизнес школы бизнеса
Страница 3

Дойл утверждает, что точно так же, как и в случае с учебными программами ГШБ, направления деятельности книгоиздательского подразделения определяются отнюдь не экономическими факторами. Его приоритеты — сохранение качества и целостности торговой марки, поэтому выпускаемая им литература имеет четко очерченный круг читателей и неизменно посвящена вопросам совершенствования практики менеджмента. Верность этим принципам заставляет Harvard Business School Publishing отказываться от огромного количества весьма выгодных предложений. «Ни за какие деньги мы не согласились бы напечатать что-нибудь вроде "Дилберта"»23, — говорит Дойл.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Введение
Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...

Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...