Бизнес школы бизнеса
Страница 3

Дойл утверждает, что точно так же, как и в случае с учебными программами ГШБ, направления деятельности книгоиздательского подразделения определяются отнюдь не экономическими факторами. Его приоритеты — сохранение качества и целостности торговой марки, поэтому выпускаемая им литература имеет четко очерченный круг читателей и неизменно посвящена вопросам совершенствования практики менеджмента. Верность этим принципам заставляет Harvard Business School Publishing отказываться от огромного количества весьма выгодных предложений. «Ни за какие деньги мы не согласились бы напечатать что-нибудь вроде "Дилберта"»23, — говорит Дойл.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...

Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы и ...

Активные методы подачи информации
Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...