Класс, на который пролился долларовый дождьРадикальный маркетинг / Гарвардская школа бизнеса. Высшая степень радикального маркетинга / Класс, на который пролился долларовый дождьСтраница 2
Вполне естественно, что ГШБ внимательно следит за достижениями своих питомцев: какие посты они занимают, сколько времени они работают на одном месте, насколько активно участвуют в деловой и общественной жизни. Кларк не отказывается принимать во внимание данные всевозможных опросов и рейтингов, однако считает, что «мерилом успеха Гарвардской школы бизнеса являются достижения ее выпускников».
Смотрите также
Автоматизация торговых и складских операций
В
настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров
позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное
программное обеспечение по вводу, обработке ...
Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться
Если потребитель говорит «да»,
высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз.
Людям свойственно стремление к
внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...
Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании.
Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто
пропадут. Производство организует ...