Класс, на который пролился долларовый дождьРадикальный маркетинг / Гарвардская школа бизнеса. Высшая степень радикального маркетинга / Класс, на который пролился долларовый дождьСтраница 2
Вполне естественно, что ГШБ внимательно следит за достижениями своих питомцев: какие посты они занимают, сколько времени они работают на одном месте, насколько активно участвуют в деловой и общественной жизни. Кларк не отказывается принимать во внимание данные всевозможных опросов и рейтингов, однако считает, что «мерилом успеха Гарвардской школы бизнеса являются достижения ее выпускников».
Смотрите также
Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав:
построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом;
подбор специалистов по маркетингу ( ...
Заключение
Таким образом, на основе полученной информации
можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности,
рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет
...
Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании.
Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто
пропадут. Производство организует ...