«Не хотите запоминающие устройства — как насчет офисной мебели?»
Радикальный маркетинг / EMS Corporation. Как IBM победили ее же собственным оружием / «Не хотите запоминающие устройства — как насчет офисной мебели?»
Страница 2

«У нас был солидный стенд, мы выглядели элегантно и профессионально, и посетители думали, что мы представляем какую-то важную фирму, — смеясь, вспоминает Иган. — Prime была огорошена. Они сами почти ничего о нас не знали, но к концу конференции имя ЕМС стало известно практически всем клиентам Prime». Больше Prime не позволяла ЕМС участвовать в своих мероприятиях, но и одного толчка новичку хватило, чтобы начать бурно расти и развиваться.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933). Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...

Автоматизация торговых и складских операций
В настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное программное обеспечение по вводу, обработке ...

Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: I. Определение проблемы и целей исследования. I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. I.2. О ...