Пусть ваши потребители станут вашим отделом маркетинга
Радикальный маркетинг / EMS Corporation. Как IBM победили ее же собственным оружием / Пусть ваши потребители станут вашим отделом маркетинга
Страница 2

Монни Зербе — вице-президент по технологическим операциям финансово-консультационной фирмы Paine Webber; за его плечами — тридцатилетний стаж работы в области информационных технологий. Начав работать в Paine Webber, Зербе превратился в убежденного приверженца ЕМС. В 1995 году он пришел в компанию, центр обработки данных которой был на 100% оборудован устройствами IBM. Через два года Зербе заменил практически все запоминающие устройства компании IBM на системы, купленные у ЕМС.

Решение Зербе перейти на оборудование ЕМС было продиктовано используемыми компанией технологиями, ее ценами и возможностью сотрудничать на таком уровне, который был решительно недостижим при работе с IBM. Например, как-то раз на деловом ужине Зербе предложил агенту ЕМС по маркетингу необычную схему покупки. Зербе брал на себя обязательство купить в течение шести месяцев определенное количество товара при условии, что ему будет предоставлена специальная скидка.

ЕМС не только охотно заключила такое соглашение, но и стала использовать эту схему в работе с другими клиентами. Зербе же получил возможность покупать товар по такой конкурентной цене, что отпала всякая необходимость в объявлении конкурса на поставки. «IBM никогда бы не согласилась на подобное предложение, — говорит Зербе. — Они на это просто не способны».

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

Введение
Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...

Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы и ...