Агитация и пропаганда
Страница 2

«В вопросах хранения данных мы в течение десяти или более лет полностью полагались на IBM, — рассказывает Рич Мэлоун, главный директор по информационным технологиям крупной финансовой консультационной фирмы из Сент-Луиса Edward Jones, активы которой оцениваются в 1 млрд. долларов. — Мы ничего не слышали о ЕМС. Но эти ребята пришли к нам, и оказалось, что они лучше, чем кто бы то ни было, понимают нашу компанию, нашу философию и наши цели. Они имели четкое представление о нашем бизнесе и о том, как их продукт может помочь нам в нашей работе. Теперь мы — на сто процентов клиенты ЕМС».

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Введение
Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...

Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: I. Определение проблемы и целей исследования. I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. I.2. О ...

Активные методы подачи информации
Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...