EMS Corporation. Как IBM победили ее же собственным оружиемРадикальный маркетинг / EMS Corporation. Как IBM победили ее же собственным оружием / EMS Corporation. Как IBM победили ее же собственным оружиемСтраница 2
Все эти изменения на рынке ЕМС спровоцировала, сделав то, в чем так сильны великие «радикалы», — она отнеслась к невозможному как к прекрасной рыночной возможности. Специалисты по радикальному маркетингу, которые работали в ЕМС, пренебрегли традициями, нарушили статус кво, нарисовали в своем воображении картину идеального рынка, нашли в небесной тверди щель и застолбили участок. Важнее всего то, что ЕМС сумела сохранить свой первоначальный пыл и осталась верна своему рынку, в то время как конкуренты отчаянно распыляли свои силы и внимание.
История помнит немало высокотехнологичных продуктов, которые были обречены на безвестность из-за неудачного выбора маркетинговой стратегии. У ЕМС была отличная идея — и никаких гарантий, что компания сумеет ее продать. В 1990 году ЕМС Corporation едва начала оправляться от двухлетнего кризиса, и со стороны казалось, что ее руководители должны были сосредоточить усилия на том, чтобы просто удержать фирму на плаву. Однако, как и все представители радикального маркетинга, они настолько глубоко верили в свой продукт, что не рассматривали неудачу в качестве возможного варианта. Несколько простых, но радикальных решений полностью изменили мир хранения информации.
Генеральный директор ЕМС, так же как и председатель совета ее директоров, продолжают лично контролировать маркетинговую деятельность компании. Они проводят немало времени вне офисов и часто встречаются со своими потребителями, несмотря на свои столь высокие посты. В отличие от IBM, которая практически игнорировала пожелания своих клиентов, ЕМС стала образцом уважительного отношения к клиентской базе, что и позволило ей сплотить вокруг себя постоянно растущее общество пользователей, отдающих предпочтение именно этой торговой марке. В мире, полном всевозможных маркетинговых обещаний, ЕМС по-новому взглянула на комплекс маркетинга и сохранила непоколебимую верность своему брэнду.
Смотрите также
Заключение
Таким образом, на основе полученной информации
можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности,
рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет
...
Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга
♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи
b ...
Введение
Основная задача книги — показать,
как продавать больше с меньшими усилиями.
Вложив огромное количество
энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически
что угодно. Цель ...