EMS Corporation. Как IBM победили ее же собственным оружиемРадикальный маркетинг / EMS Corporation. Как IBM победили ее же собственным оружием / EMS Corporation. Как IBM победили ее же собственным оружиемСтраница 2
Все эти изменения на рынке ЕМС спровоцировала, сделав то, в чем так сильны великие «радикалы», — она отнеслась к невозможному как к прекрасной рыночной возможности. Специалисты по радикальному маркетингу, которые работали в ЕМС, пренебрегли традициями, нарушили статус кво, нарисовали в своем воображении картину идеального рынка, нашли в небесной тверди щель и застолбили участок. Важнее всего то, что ЕМС сумела сохранить свой первоначальный пыл и осталась верна своему рынку, в то время как конкуренты отчаянно распыляли свои силы и внимание.
История помнит немало высокотехнологичных продуктов, которые были обречены на безвестность из-за неудачного выбора маркетинговой стратегии. У ЕМС была отличная идея — и никаких гарантий, что компания сумеет ее продать. В 1990 году ЕМС Corporation едва начала оправляться от двухлетнего кризиса, и со стороны казалось, что ее руководители должны были сосредоточить усилия на том, чтобы просто удержать фирму на плаву. Однако, как и все представители радикального маркетинга, они настолько глубоко верили в свой продукт, что не рассматривали неудачу в качестве возможного варианта. Несколько простых, но радикальных решений полностью изменили мир хранения информации.
Генеральный директор ЕМС, так же как и председатель совета ее директоров, продолжают лично контролировать маркетинговую деятельность компании. Они проводят немало времени вне офисов и часто встречаются со своими потребителями, несмотря на свои столь высокие посты. В отличие от IBM, которая практически игнорировала пожелания своих клиентов, ЕМС стала образцом уважительного отношения к клиентской базе, что и позволило ей сплотить вокруг себя постоянно растущее общество пользователей, отдающих предпочтение именно этой торговой марке. В мире, полном всевозможных маркетинговых обещаний, ЕМС по-новому взглянула на комплекс маркетинга и сохранила непоколебимую верность своему брэнду.
Смотрите также
Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...
На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто
маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический
план, который можно прочитать, есть д ...
Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение
сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы
и ...