Последовательные радикалы
Страница 2

«Поле деятельности лучших коммерсантов всегда ограничено четкими рамками. Выход за эти рамки является в той или иной степени рискованным шагом», — говорит Нью-керк.

Идеальная формулировка, чтобы заставить Брэнсона принять брошенный вызов и ринуться в бой. Virgin Atlantic уверена, что ее философия применима для всех маршрутов, как магистральных, так и местных. В эпоху слияний и альянсов британская «выскочка», по словам Тейта, с восторгом приветствует каждое новое объединение.

«Если всю территорию Соединенных Штатов обслуживают только три авиалинии, думаете, они будут заниматься нововведениями или пытаться улучшить свой продукт? Да зачем им это?! — восклицает Тейт. — Они поделят между собой Америку: "Вам эту часть, нам — вот эту", — и что останется делать пассажиру? Такое развитие событий нам только на руку. Наш сервис на этом фоне будет выглядеть еще привлекательнее. Эта ситуация дает нам прекрасную возможность выйти на рынок местных перевозок». Тейт уверен, что пассажиры по достоинству оценят новый высокий уровень обслуживания, который будет предлагать им Virgin.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и задания ♦ ...

На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический план, который можно прочитать, есть д ...

Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу ( ...