Новое лицо старого продуктаРадикальный маркетинг / Virgin Atlantic Airways. Стремление к невозможному / Новое лицо старого продуктаСтраница 3
о словам Джексона, Брэнсон не смог найти общего языка с несговорчивым и конфликтным Филдсом, и по прошествии короткого времени, умело маневрируя, вытеснил того из бизнеса и стал единоличным руководителем авиалинии. Идея создания Virgin Atlantic не принадлежала Ричарду Брэнсону, но успех или провал компании зависели только от него.
Смотрите также
Автоматизация торговых и складских операций
В
настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров
позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное
программное обеспечение по вводу, обработке ...
Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...
Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться
Если потребитель говорит «да»,
высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз.
Людям свойственно стремление к
внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...