Сохраняя близость к потребителюРадикальный маркетинг / Национальная баскетбольная ассоциация / Сохраняя близость к потребителюСтраница 2
Элджина Бей-лора — внимательно следили только самые увлеченные фанаты. В период, когда команда Boston Celtics на протяжении 13 сезонов оставалась лидером баскетбольной лиги (с 1957 по 1969 год включительно она 11 раз становилась чемпионом НБА), каждую ее игру посещало в среднем немногим больше 8 тыс. зрителей, при том что зал Boston Garden мог вместить почти 15 тыс. болельщиков.
Смотрите также
Введение
Основная задача книги — показать,
как продавать больше с меньшими усилиями.
Вложив огромное количество
энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически
что угодно. Цель ...
Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве
♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг
♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...
Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм
формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы
и задания ♦ Ситуа ...