Образование рынка
Страница 2

Компания продолжает искать дополнительные возможности для покорения сердец и умов потребителей. В 1996 году lams решила включить в состав своего целевого рынка приюты для животных и стала спонсором всеамериканской программы Pet Adoptathons. Более 700 приютов приняли участие в различных акциях, которые были направлены на то, чтобы убедить людей не покупать животных, а «усыновлять» брошенных бедолаг. lams предоставила всем новым хозяевам наборы «на первое время», в состав которых вошел и корм для домашнего животного, и литература о принципах его правильного питания. Заказать услуги внешнего отдела продаж.

Вместо того чтобы тратить колоссальные средства на рекламу, lams направила имеющиеся ресурсы на создание службы помощи потребителям, цель которой — предоставлять советы и рекомендации нуждающимся в этом владельцам животных. Компания первой из производителей кормов для домашних животных стала указывать на упаковке своего продукта номер бесплатного телефона, по которому покупатели могли обратиться с вопросами и предложениями. Сотрудники отдела по обслуживанию потребителей ежегодно отвечают на 300 тыс. звонков, поступающих по бесплатным телефонным линиям. Более 80% позвонивших получают от компании бесплатные купоны или образцы корма в специальных упаковках Puppy Packs и Kitten Kits. Секретное оружие отдела маркетинга — группа помощи потребителям начиналась в 1980 году с одного человека. Сейчас она состоит из 27 специально обученных штатных сотрудников, работающих на полной ставке, и нескольких ветеринарных врачей, прибывающих по вызову. Офис службы открыт 6 дней в неделю, по 12 часов в день. Для ветеринаров и заводчиков у компании существуют отдельные бесплатные телефонные номера.

Хотя по документам деятельность этой группы проходит как «обслуживание потребителей», ее основная задача — просвещение. При каждом удобном случае она проповедует учение о правильном питании кошек и собак. Все позвонившие по ее номерам получают письмо и брошюры о принципах здорового питания домашних животных. lams является владельцем популярного интернет-сайта, который также посвящен вопросам питания животных.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...

Заключение.
В результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная система, поддерживающая работу склада. Эта система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...

Заключение
Таким образом, на основе полученной информации можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности, рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет ...