Целостность торговой марки
Страница 3

д я пришел в этот бизнес, мы могли предложить только несколько видов курток, сапог и перчаток. Теперь список наших товаров огромен, и он постоянно пополняется. В нем есть игрушечные поезда, машины для приготовления попкорна, кофеварки . Клиенты готовы купить все что угодно, лишь бы это "все" было украшено логотипом Harley-Davidson».

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...

Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуа ...