Поиск собственного путиРадикальный маркетинг / Harley-Davidson. Жизнь под оглушительный рев мотора / Поиск собственного пути
Клайд Фесслер пришел в Harley-Davidson в 1977 году в качестве управляющего по рекламе и стимулированию сбыта. В начале 80-х он принял участие в разработке маркетинговой стратегии компании, целью которой было обновление потускневшего имиджа Harley. Фесслер вспоминает четырех -
ю* дневную встречу с новым партнером Harley-Davidson, рекламным агентством Carmichael Lynch, которая состоялась в Миннеаполисе в 1981 году. На встрече обсуждались проблемы конкуренции с японскими компаниями Honda, Kawasaki, Yamaha и Suzuki.
«Мы пытались понять, чем японские мотоциклы отличаются от "харлеев". Мы взяли большой лист бумаги и записали слабости и преимущества каждой из сторон. Деятельность японцев носила глобальный характер, они имели долгосрочные стратегические планы, вкладывали много средств в рекламу и поставляли на мировой рынок широкий ассортимент товаров. Им требовалось не больше полутора-двух лет, чтобы воплотить новую идею в конкретном изделии».
«Репутация Harley-Davidson была неоднозначной, — продолжает он. — У нас было богатое прошлое, наши традиции, загадочное обаяние "харлея". Мы стали думать, как мы можем противостоять этим гигантам. Мы посмотрели на то, чего они достигли за пять прошедших лет, и спрогнозировали, что у них будет еще через пять . новые двигатели, новые рамы, новые подвески, новые технологии. И мы решили, что пойдем по другому пути. Если они поворачивают направо, нам нужно повернуть налево. Давайте действовать по-другому и делать то, чего они сделать не смогут, сказали мы. Мы выбрали для себя такую стратегию и придерживаемся ее по сей день».
Смотрите также
Заключение
Таким образом, на основе полученной информации
можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности,
рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет
...
Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение
сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы
и ...
Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...