Кухня радикального маркетинга

Изучение радикального маркетинга мы начали с разговора о тех, кто им пользуется, и о факторах, которые оказывают наиболее существенное влияние на их деятельность, — тесной связи со своим потребителем, нацеленности на перспективу и ограниченности ресурсов. Описательный анализ помогает понять, почему «радикалы» добились успеха. Однако его недостаточно, чтобы извлечь из этого опыта уроки и попытаться применить их на практике. Для такой цели требуется руководство, которое можно использовать в процессе принятия каждодневных практических маркетинговых решений. Мы назвали это руководство «Правила радикального маркетинга».

Мы суммировали результаты своих изысканий, тщательно изучали их, снова и снова обсуждали их со многими людьми, работающими в различных областях бизнеса и промышленности. Мы также обращались к руководителям организаций, о которых собрали много материала, за новыми данными, уточнениями, разъяснениями и дополнительными подробностями. Мы хотели понять, почему они стали «радикалами» и как они применяют и развивают свои уникальные методики. В итоге мы пришли к выводу, что наши «звезды» могут преподать нам много уроков, десять из которых являются самыми важными.

Смотрите также

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

Заключение.
В результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная система, поддерживающая работу склада. Эта система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...

Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании. Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто пропадут. Производство организует ...