Пути повышения эффективности маркетинга
Общая теория маркетинга / Эффективность маркетинга / Пути повышения эффективности маркетинга
Страница 2

Обобщая результаты проведенных исследований, можно выделить наиболее значимые направления и пути повышения эффективности маркетинга на предприятии (табл. 24.9).

Таблица 24.9

Основные направления и пути эффективности маркетинга на предприятии

I

II

III

IV

V

VI

VII

Создание це-лостной, гиб-кой и динамич-ной системы маркетинга

Рационализа-ция маркетин-говой функци-ональной ор-ганизации

Совершенство-вание органи-зационного ме-ханизма мар-кетинга

Улучшение ка-дровой поли-тики и работы с кадрами

Механизация, компьютериза-ция и автома-тизация марке-тинговой де-ятельности

Внедрение на-учно обосно-ванных техно-логий марке-тинга

Совершенство-вание управ-ления марке-тингом

Реализация системы стра-тегии и целей маркетинговой деятельности

Рациональное определение целей и фун-кций марке-тинга

Рационализа-ция структуры системы мар-кетинга

Моделирова-ние и форма-лизация рабо-ты с кадрами

Механизация, компьютери-зация и авто-матизация мар-кетинговой ин-формационной системы

Использование технологии ор-ганизации и управления маркетингом

Создание науч-но обоснован-ной системы управления

Проектирова-ние эффектив-ной структуры системы

Регламентация и закрепление за работника-ми функций маркетинга

Участие в раз-личных фор-мах интегра-ции и коопера-ции маркетин-говой деятель-ности

Подготовка ка-дров по марке-тингу

Механизация, компьютери-зация управле-ния маркетин-гом

Применение научных тех-нологий

Внедрение программно-целевых стру-ктур управле-ния

Организация рациональных функциональ-ных и обеспе-чивающих подсистем

Проектирова-ние функцио-нальной мат-рицы марке-тинговой дея-тельности

Осуществле-ние организа-ционного рег-ламентирова-ния, нормиро-вания и кон-тролирования

Совершен-стование под-бора и расста-новки кадров

Механизация инфратовар-ного обеспече-ния

Использование новых научных технологий в исследованиях рынка

Регламентация функций уп-рощения мар-кетингом

Образование службы (отде-ла маркетинга)

Подготовка по-ложения о слу-жбе и должно-стных функ-циональных обязанностях специалистов

Создание слу-жбы (отдела) маркетинга

Повышение квалификации специалистов по агромарке-тингу

Создание и ис-пользование АСУ-марке-тинг

Применение новых научных технологий при прогнози-ровании, целе-полагании, планировании

Совершен-стование ме-тодов управ-ления марке-тингом

Обеспечение самоорганиза-ции и самоуп-равляемости системы

Разработка или использование организацион-но-функцио-нальных ин-струментов

Совершенство-вание форм и режимов мар-кетинговой де-ятельности

Стажировка в лучших хозяй-ствах стран СНГ

Применение научных тех-нологий при организации системы мар-кетинга

Рациональная организация управленчес-кого труда

Обеспечение надежности, экономичности системы и сво-евременного решения ее проблем

Оптимизация маркетинго-вого цикла

Использование организационных нормативов и стандартов

Стажировка за рубежом

Применение научных тех-нологий при анализе, кон-троле и рацио-нализации про-цесса марке-тинга

Принятие эф-фективных уп-равленческих решений в маркетинге

Создание АСУ-марке-тинг на пред-приятии

Обеспечение культуры мар-кетинга

Обеспечение организационного единства коллективного, коллегиаль-ного и едино-личного реше-ния проблем решения

Проведение конференций, симпозиумов, семинаров

Применение научных тех-нологий при координации и регулирования процесса мар-кетинга

Рациональное использование технических средств, дис-петчерских систем и АСУ

Реализация этико-эстети-ческих требо-ваний

Рационализа-ция оператив-но-распоряди-тельной и орга-низационной работы

Учет марке-тинговых зна-ний и умений при аттестации специалистов

Применение научных тех-нологий при оценке марке-тинговой дея-тельности

Использование эвристических и алгоэвристи-ческих техно-логий. Приме-нение научных технологий маркетинговых решений

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и задания ♦ ...

Активные методы подачи информации
Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...

Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве ♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг ♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...