Пути повышения эффективности маркетинга
Общая теория маркетинга / Эффективность маркетинга / Пути повышения эффективности маркетинга
Страница 2

Обобщая результаты проведенных исследований, можно выделить наиболее значимые направления и пути повышения эффективности маркетинга на предприятии (табл. 24.9).

Таблица 24.9

Основные направления и пути эффективности маркетинга на предприятии

I

II

III

IV

V

VI

VII

Создание це-лостной, гиб-кой и динамич-ной системы маркетинга

Рационализа-ция маркетин-говой функци-ональной ор-ганизации

Совершенство-вание органи-зационного ме-ханизма мар-кетинга

Улучшение ка-дровой поли-тики и работы с кадрами

Механизация, компьютериза-ция и автома-тизация марке-тинговой де-ятельности

Внедрение на-учно обосно-ванных техно-логий марке-тинга

Совершенство-вание управ-ления марке-тингом

Реализация системы стра-тегии и целей маркетинговой деятельности

Рациональное определение целей и фун-кций марке-тинга

Рационализа-ция структуры системы мар-кетинга

Моделирова-ние и форма-лизация рабо-ты с кадрами

Механизация, компьютери-зация и авто-матизация мар-кетинговой ин-формационной системы

Использование технологии ор-ганизации и управления маркетингом

Создание науч-но обоснован-ной системы управления

Проектирова-ние эффектив-ной структуры системы

Регламентация и закрепление за работника-ми функций маркетинга

Участие в раз-личных фор-мах интегра-ции и коопера-ции маркетин-говой деятель-ности

Подготовка ка-дров по марке-тингу

Механизация, компьютери-зация управле-ния маркетин-гом

Применение научных тех-нологий

Внедрение программно-целевых стру-ктур управле-ния

Организация рациональных функциональ-ных и обеспе-чивающих подсистем

Проектирова-ние функцио-нальной мат-рицы марке-тинговой дея-тельности

Осуществле-ние организа-ционного рег-ламентирова-ния, нормиро-вания и кон-тролирования

Совершен-стование под-бора и расста-новки кадров

Механизация инфратовар-ного обеспече-ния

Использование новых научных технологий в исследованиях рынка

Регламентация функций уп-рощения мар-кетингом

Образование службы (отде-ла маркетинга)

Подготовка по-ложения о слу-жбе и должно-стных функ-циональных обязанностях специалистов

Создание слу-жбы (отдела) маркетинга

Повышение квалификации специалистов по агромарке-тингу

Создание и ис-пользование АСУ-марке-тинг

Применение новых научных технологий при прогнози-ровании, целе-полагании, планировании

Совершен-стование ме-тодов управ-ления марке-тингом

Обеспечение самоорганиза-ции и самоуп-равляемости системы

Разработка или использование организацион-но-функцио-нальных ин-струментов

Совершенство-вание форм и режимов мар-кетинговой де-ятельности

Стажировка в лучших хозяй-ствах стран СНГ

Применение научных тех-нологий при организации системы мар-кетинга

Рациональная организация управленчес-кого труда

Обеспечение надежности, экономичности системы и сво-евременного решения ее проблем

Оптимизация маркетинго-вого цикла

Использование организационных нормативов и стандартов

Стажировка за рубежом

Применение научных тех-нологий при анализе, кон-троле и рацио-нализации про-цесса марке-тинга

Принятие эф-фективных уп-равленческих решений в маркетинге

Создание АСУ-марке-тинг на пред-приятии

Обеспечение культуры мар-кетинга

Обеспечение организационного единства коллективного, коллегиаль-ного и едино-личного реше-ния проблем решения

Проведение конференций, симпозиумов, семинаров

Применение научных тех-нологий при координации и регулирования процесса мар-кетинга

Рациональное использование технических средств, дис-петчерских систем и АСУ

Реализация этико-эстети-ческих требо-ваний

Рационализа-ция оператив-но-распоряди-тельной и орга-низационной работы

Учет марке-тинговых зна-ний и умений при аттестации специалистов

Применение научных тех-нологий при оценке марке-тинговой дея-тельности

Использование эвристических и алгоэвристи-ческих техно-логий. Приме-нение научных технологий маркетинговых решений

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...

На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический план, который можно прочитать, есть д ...

Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы и задания & ...