Методические подходы к расчетам
цены на туристический продуктОбщая теория маркетинга / Туристический маркетинг / Методические подходы к расчетам
цены на туристический продуктСтраница 4
После этого определяется число оборотов средств:
где Вр – выручка от реализации;
А – активы.
В маркетинге рентабельность единицы отдельных видов продукции (Рп) исчисляется так же, как отношение прибыли по данному товару к его себестоимости:
где Ц – цена товара;
С – себестоимость товара.
Маркетологи туристических фирм могут применять вышеуказанную формулу для расчета рентабельности отдельных туров. Кстати, статистика свидетельствует о том, что наибольшая рентабельность в международном туристическом бизнесе достигается при краткосрочных (до восьми дней) турах с размещением туристов в отелях высокого класса (не ниже трехзвездочного).
Смотрите также
На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто
маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический
план, который можно прочитать, есть д ...
Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933).
Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...
Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании.
Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто
пропадут. Производство организует ...