Методические подходы к расчетам цены на туристический продукт
Общая теория маркетинга / Туристический маркетинг / Методические подходы к расчетам цены на туристический продукт
Страница 4

После этого определяется число оборотов средств:

где Вр – выручка от реализации;

где Вр – выручка от реализации;

А – активы.

В маркетинге рентабельность единицы отдельных видов продукции (Рп) исчисляется так же, как отношение прибыли по данному товару к его себестоимости:

где Ц – цена товара;

где Ц – цена товара;

С – себестоимость товара.

Маркетологи туристических фирм могут применять вышеуказанную формулу для расчета рентабельности отдельных туров. Кстати, статистика свидетельствует о том, что наибольшая рентабельность в международном туристическом бизнесе достигается при краткосрочных (до восьми дней) турах с размещением туристов в отелях высокого класса (не ниже трехзвездочного).

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга ♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи b ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы и задания & ...