Методы сбора информации о конкурентах
Банковский маркетиг / Конкурентный анализ / Методы сбора информации о конкурентах
Страница 4

Максимальные процентные ставки в долларах в среднем колеблются в пределах 20—22%.

Срок рассмотрения запроса на кредитование зарегистрирован в промежутке от 1 до 14 дней.

Во всех банках оценкой имущества занимается либо специальный отдел банка, либо оценщик — сотрудник банка. Около половины отделений оценку залогового имущества проводят как услугу, бесплатно оказываемую банком, либо распределяют стоимость оценки в процентной ставке.

Большинство банков при оформлении кредита рассматривают бизнес-план предприятия-заемщика. К бизнес-плану предъявляются определенные требования. Одно из самых распространенных и общих требований — это финансовая часть, в которой должен быть представлен отчет по задолженностям.

Большинство отделений банков льготы не предоставляют. Те отделения, у которых льготы все же предусмотрены, преимущественно предоставляют их лицам, уже бравшим кредит в банке, имеющим «хорошую кредитную историю». Штрафные санкции применяются по отношению к лицам, несвоевременно погашающим кредит.

Call-центр

Call-центр (call center) — центр обработки звонков (вызовов), центр телефонного обслуживания, контакт-центр — это все разные названия отдела или организации, которые берут на себя обслуживание всех звонков, приходящих в ту или иную компанию, корректно обрабатывают их и осуществляют управление взаимоотношениями с клиентами. Кроме этого call-центр может осуществлять обзвон, опрос, телеголосование среди физических лиц и компаний по любому вопросу.

Телефонный опрос, обзвон, телеголосование — это эффективные, недорогие и, самое главное, достоверные способы проведения опросов и голосований любой сложности.

Банки могут заказывать анализ конкурентов у call-центра. Сотрудники call-центра обзванивают банки-конкуренты и узнают информацию о продуктах. Такой анализ можно проводить ежемесячно. Таким образом, банк будет в курсе того, что происходит у конкурентов.

Агентство Gallup Media Kazakhstan

Агентство Gallup Media Kazakhstan создало базу данных о рекламном эфире. Данная обширная база обновляется ежемесячно. Таким образом, из этой базы можно узнать, на каких каналах, что, сколько раз рекламирует банк-конкурент.

Отчеты Национального банка

Каждый месяц/квартал все банки второго уровня сдают отчетах об экономической деятельности за отчетный период, из которых Национальный банк Республики Казахстан формирует единый отчет по банковскому сектору, который открыт для всех на сайте www.nationalbank.kz (рис. 6). На этом сайте помещена информация обо всех финансовых и экономических показателях как банковской системы, так и всей финансовой системы Казахстана; в частности, маркетологи могут получить официальную информацию о финансовом и организационном состоянии конкурентов. Конкуренция в банковской системе Казахстана

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...

Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...

Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга ♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи b ...