Описание входной информации.Общая теория маркетинга / Автоматизация торговых и складских операций / Постановка задачи. / Описание входной информации.
Для формирования описанного в предыдущем пункте документа потребуются информация, содержащаяся в следующих первичных документах:
- список групп товаров;
- список договоров;
- реестр накладных;
- справочник налогов и сборов.
Перечень входных документов, необходимых для решения задачи представлен в таблице 1.
Смотрите также
Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:
I. Определение проблемы и целей исследования.
I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
I.2. О ...
Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на
функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и
задания ♦ ...
Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...