Описание входной информации.Общая теория маркетинга / Автоматизация торговых и складских операций / Постановка задачи. / Описание входной информации.
Для формирования описанного в предыдущем пункте документа потребуются информация, содержащаяся в следующих первичных документах:
- список групп товаров;
- список договоров;
- реестр накладных;
- справочник налогов и сборов.
Перечень входных документов, необходимых для решения задачи представлен в таблице 1.
Смотрите также
Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих
маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ ...
Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга
♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи
b ...
Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета.
Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе.
В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...