Инструмент эффективного маркетинга: пресс-релизОбщая теория маркетинга / Активные методы подачи информации / Инструмент эффективного маркетинга: пресс-релиз
Как удобное средство общения вашей компании с клиентами, пресс-релиз становится эффективным маркетинговым инструментом, который может быть найден по Интернету на различных веб-сайтах, а также через поисковые серверы или через электронную почту. В прошлом пресс-релизы использовались исключительно для общения компании с ее клиентами, или средствами массовой информации для рекламирования своей продукции, или для повышения своей известности на рынке. Подобным образом сегодняшние современные компании также создают свои пресс-релизы с целью продвижения своего сервиса. Когда пресс-релиз распространяется через электронную сеть, то в этом случае он может получить пятьсот дополнительных ссылок. Одним из эффективных способов получить больше ссылок, на которых будет написана информация о вашей компании является использование в вашем пресс-релизе и на вашем веб-сайте популярных ключевых фраз. Новые агентства получают доступ к пресс-релизам через использование Интернет веб-сайтов, и если ваш пресс-релиз можно легко найти через поисковые серверы, то в этом случае вероятность того, что ваш пресс-релиз будет опубликован в какой-либо газете или журнале будет только расти. Очень часто многие руководители бизнеса не могут в максимальном количестве извлечь выгоды от пресс-релизов, но очень важным является то, что вы должны убедиться в том, что ваш пресс-релиз вызывает большое внимание, это в свою очередь является очень необходимым фактором при публикации вашего пресс-релиза в различных источниках информации. Убедитесь в том, что ваш пресс-релиз является достойным освещения в печати, даже если вы использовали сотню ключевых фраз, привлекающих внимание, многие средства информации могут не опубликовать ваш пресс-релиз, если его содержание не вызывает какой-либо интерес у читателей. Будьте максимально конкретным и предоставьте максимальное количество детальной информации, которую нельзя будет найти в других источниках. Те слова, в которых вы использовали ваши ключевые фразы, должны находиться в заголовках, подзаголовках, или в первом предложении вашего пресс-релиза, это очень важно, для того чтобы поисковые серверы при поиске находили именно ваш пресс-релиз. Пресс-релиз должен представлять из себя нечто большее, чем просто информацию, он должен включать в себя также вашу контактную информацию, а также предоставить возможность вашим читателям изучить что-то большее о вашем бизнесе и о ваших услугах. Пресс-релиз должен также иметь ссылки, которые будут вести к вашему официальному бизнес веб-сайту, а также к тому месту, где ваши клиенты смогут скачать нужную для них информацию или другие материалы, например: информационный бюллетень, отчеты или специальные предложения. При отправке своего пресс-релиза в средства массовой информации вам также необходимо предоставить краткое изложение своего пресс-релиза. Вы должны предоставить краткое изложение своего бизнеса, своего сервиса, а также информацию о человеке, кто писал этот пресс-релиз. Предложите свой пресс-релиз создателям различных веб-сайтов и веб-блогов. При написании различных тем на веб-сайтах их включают краткое изложение информации о пресс-релизе какой-либо компании. При распространении своего пресс-релиза через Интернет ваш релиз может получить больше внимания, а также генерировать трафик вашего веб-сайта, что в свою очередь будет стимулировать рост продаж ваших продуктов и услуг. Опубликованный не только на веб-сайтах, веб-блогах и электронных адресах, ваш пресс-релиз также может быть опубликован в традиционных формах массовой информации, например, в таких как журналы, газеты. Но здесь необходимо отметить, что ваш пресс-релиз будет вызывать больше внимания, если он будет опубликован в Интернете. Чем больше количество мест публикации вашего пресс-релиза, тем больше вероятность того, что ваш пресс-релиз будет замечен.
Смотрите также
Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:
I. Определение проблемы и целей исследования.
I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
I.2. О ...
Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...
Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего,
информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила
сферу своего влияния и присутствия.
Основны ...