Инструмент эффективного маркетинга: пресс-релиз
Общая теория маркетинга / Активные методы подачи информации / Инструмент эффективного маркетинга: пресс-релиз

Как удобное средство общения вашей компании с клиентами, пресс-релиз становится эффективным маркетинговым инструментом, который может быть найден по Интернету на различных веб-сайтах, а также через поисковые серверы или через электронную почту. В прошлом пресс-релизы использовались исключительно для общения компании с ее клиентами, или средствами массовой информации для рекламирования своей продукции, или для повышения своей известности на рынке. Подобным образом сегодняшние современные компании также создают свои пресс-релизы с целью продвижения своего сервиса. Когда пресс-релиз распространяется через электронную сеть, то в этом случае он может получить пятьсот дополнительных ссылок. Одним из эффективных способов получить больше ссылок, на которых будет написана информация о вашей компании является использование в вашем пресс-релизе и на вашем веб-сайте популярных ключевых фраз. Новые агентства получают доступ к пресс-релизам через использование Интернет веб-сайтов, и если ваш пресс-релиз можно легко найти через поисковые серверы, то в этом случае вероятность того, что ваш пресс-релиз будет опубликован в какой-либо газете или журнале будет только расти. Очень часто многие руководители бизнеса не могут в максимальном количестве извлечь выгоды от пресс-релизов, но очень важным является то, что вы должны убедиться в том, что ваш пресс-релиз вызывает большое внимание, это в свою очередь является очень необходимым фактором при публикации вашего пресс-релиза в различных источниках информации. Убедитесь в том, что ваш пресс-релиз является достойным освещения в печати, даже если вы использовали сотню ключевых фраз, привлекающих внимание, многие средства информации могут не опубликовать ваш пресс-релиз, если его содержание не вызывает какой-либо интерес у читателей. Будьте максимально конкретным и предоставьте максимальное количество детальной информации, которую нельзя будет найти в других источниках. Те слова, в которых вы использовали ваши ключевые фразы, должны находиться в заголовках, подзаголовках, или в первом предложении вашего пресс-релиза, это очень важно, для того чтобы поисковые серверы при поиске находили именно ваш пресс-релиз. Пресс-релиз должен представлять из себя нечто большее, чем просто информацию, он должен включать в себя также вашу контактную информацию, а также предоставить возможность вашим читателям изучить что-то большее о вашем бизнесе и о ваших услугах. Пресс-релиз должен также иметь ссылки, которые будут вести к вашему официальному бизнес веб-сайту, а также к тому месту, где ваши клиенты смогут скачать нужную для них информацию или другие материалы, например: информационный бюллетень, отчеты или специальные предложения. При отправке своего пресс-релиза в средства массовой информации вам также необходимо предоставить краткое изложение своего пресс-релиза. Вы должны предоставить краткое изложение своего бизнеса, своего сервиса, а также информацию о человеке, кто писал этот пресс-релиз. Предложите свой пресс-релиз создателям различных веб-сайтов и веб-блогов. При написании различных тем на веб-сайтах их включают краткое изложение информации о пресс-релизе какой-либо компании. При распространении своего пресс-релиза через Интернет ваш релиз может получить больше внимания, а также генерировать трафик вашего веб-сайта, что в свою очередь будет стимулировать рост продаж ваших продуктов и услуг. Опубликованный не только на веб-сайтах, веб-блогах и электронных адресах, ваш пресс-релиз также может быть опубликован в традиционных формах массовой информации, например, в таких как журналы, газеты. Но здесь необходимо отметить, что ваш пресс-релиз будет вызывать больше внимания, если он будет опубликован в Интернете. Чем больше количество мест публикации вашего пресс-релиза, тем больше вероятность того, что ваш пресс-релиз будет замечен.

Смотрите также

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933). Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...

Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве ♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг ♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...