Структура управления организацией, ориентированная на решение стратегических проблем
Общая теория маркетинга / Анализ альтернатив и выбор стратегии / Структура управления организацией, ориентированная на решение стратегических проблем
Страница 3

отдел стратегического

планирования Стратегические хозяйственные подразделения

Центры прибыли

(ЦП)

 

Юридически самостоятельные

ЦП

 

Хозрасчетные

ЦП

Список использованной литературы 1. Менеджмент организации, М., 1995

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Активные методы подачи информации
Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...

Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...

Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы и задания & ...