Структура управления организацией, ориентированная на решение
стратегических проблемОбщая теория маркетинга / Анализ альтернатив и выбор стратегии / Структура управления организацией, ориентированная на решение
стратегических проблемСтраница 3
отдел стратегического
планирования Стратегические хозяйственные подразделения
Центры прибыли (ЦП) |
Юридически самостоятельные ЦП |
Хозрасчетные ЦП |
Список использованной литературы 1. Менеджмент организации, М., 1995
Смотрите также
Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...
Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга
♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи
b ...
Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета.
Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе.
В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...