Структура управления организацией, ориентированная на решение
стратегических проблемОбщая теория маркетинга / Анализ альтернатив и выбор стратегии / Структура управления организацией, ориентированная на решение
стратегических проблемСтраница 3
отдел стратегического
планирования Стратегические хозяйственные подразделения
|
Центры прибыли (ЦП) |
Юридически самостоятельные ЦП |
Хозрасчетные ЦП |
Список использованной литературы 1. Менеджмент организации, М., 1995
Смотрите также
Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться
Если потребитель говорит «да»,
высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз.
Людям свойственно стремление к
внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...
Программа
маркетинга: * Повысить цены
*Сократить (прекратить) рекламу товара
*Продать зарубежным фирмам
лицензию на право производства
под нашей маркой
Избыточный спрос
Рис ...
Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга
♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи
b ...