Структура управления организацией, ориентированная на решение стратегических проблем
Общая теория маркетинга / Анализ альтернатив и выбор стратегии / Структура управления организацией, ориентированная на решение стратегических проблем
Страница 3

отдел стратегического

планирования Стратегические хозяйственные подразделения

Центры прибыли

(ЦП)

 

Юридически самостоятельные

ЦП

 

Хозрасчетные

ЦП

Список использованной литературы 1. Менеджмент организации, М., 1995

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Заключение.
В результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная система, поддерживающая работу склада. Эта система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...

Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933). Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...

Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: I. Определение проблемы и целей исследования. I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. I.2. О ...