Структура управления организацией, ориентированная на решение стратегических проблем
Общая теория маркетинга / Анализ альтернатив и выбор стратегии / Структура управления организацией, ориентированная на решение стратегических проблем
Страница 3

отдел стратегического

планирования Стратегические хозяйственные подразделения

Центры прибыли

(ЦП)

 

Юридически самостоятельные

ЦП

 

Хозрасчетные

ЦП

Список использованной литературы 1. Менеджмент организации, М., 1995

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса ♦ ...


Программа маркетинга: * Повысить цены *Сократить (прекратить) рекламу товара *Продать зарубежным фирмам лицензию на право производства под нашей маркой Избыточный спрос Рис ...

На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический план, который можно прочитать, есть д ...