Структура управления организацией, ориентированная на решение
стратегических проблемОбщая теория маркетинга / Анализ альтернатив и выбор стратегии / Структура управления организацией, ориентированная на решение
стратегических проблемСтраница 3
отдел стратегического
планирования Стратегические хозяйственные подразделения
Центры прибыли (ЦП) |
Юридически самостоятельные ЦП |
Хозрасчетные ЦП |
Список использованной литературы 1. Менеджмент организации, М., 1995
Смотрите также
Программа
маркетинга: * Повысить цены
*Сократить (прекратить) рекламу товара
*Продать зарубежным фирмам
лицензию на право производства
под нашей маркой
Избыточный спрос
Рис ...
Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего,
информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила
сферу своего влияния и присутствия.
Основны ...
Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять
открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на
свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...