Структура управления организацией, ориентированная на решение стратегических проблем
Общая теория маркетинга / Анализ альтернатив и выбор стратегии / Структура управления организацией, ориентированная на решение стратегических проблем
Страница 3

отдел стратегического

планирования Стратегические хозяйственные подразделения

Центры прибыли

(ЦП)

 

Юридически самостоятельные

ЦП

 

Хозрасчетные

ЦП

Список использованной литературы 1. Менеджмент организации, М., 1995

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...

Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса ♦ ...