Пример использования удачной завершающей фразыОбщая теория маркетинга / Анализ рекламных текстов / Пример использования удачной завершающей фразы
Вы не расстроитесь, если опоздаете? Позвоните сейчас!
Разве вы хотите корить себя потом долгие годы: «Ну почему я не позвонил сразу?»
Не откладывайте свой звонок на завтра. Вам могут ответить: «Продано»
Не упустите этот шанс… Позвоните немедленно!
Смотрите также
Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это
способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны
сверх того, что было обещано на обложке книги. ...
Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего,
информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила
сферу своего влияния и присутствия.
Основны ...
Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять
открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на
свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...