Основные приемы при создании рекламного
текстаОбщая теория маркетинга / Анализ рекламных текстов / Основные приемы при создании рекламного
текста
Прием внушения
Рекламный текст основан на внушении, его воздействие должно быть непосредственным, рекламный текст ориентирован на мгновенное прочтение.
Упрощенно говоря, рекламный текст должен «прочитываться» правым полушарием до того момента, когда в действие вступят логоцентрические механизмы левого полушария.
Цель рекламы – сообщить читателю что-нибудь новое, чего он не знает.[5]
Прием создания положительного прагматического фона
Широко используются в рекламе. Основная часть рекламируемых товаров, как правило, демонстрируется на фоне красавиц, сильных мужчин, детей, счастливых семей и ласковых домашних животных. Основное значение положительного прагматического фона в рекламе – это формирование установки, то есть создание устойчивого образа будущего состояния.
На формирование подобных ассоциаций оказывают влияние два типа мотивов, один из которых психологи называют биогенным (врожденным), а другой – социогенным (приобретенным в процессе опыта и обучения).
Видный американский психолог Чарльз Ален выделил в качестве основных девяти биогенных и социогенных мотивов следующие:
Биогенные |
Социогенные |
Аппетитная еда |
Красота и вкус |
Уютное окружение |
Чистоплотность |
Избавление от боли |
Расчетливость |
Сексуальное удовлетворение |
Любопытство |
Благополучие близких |
Надежность и достоинство |
Одобрение со стороны общества |
Экономность и выгода |
Превосходство над другими |
Образованность и информированность |
Преодоление препятствий |
Работоспособность |
игра |
Здоровье |
Смотрите также
Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...
Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры.
Для сравнения были выбраны следующие товары:
Таблица 1
Товар
Диагональ
Предполагаемый срок службы
...
Автоматизация торговых и складских операций
В
настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров
позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное
программное обеспечение по вводу, обработке ...