Положение об отделе маркетинга предприятия «Фили-кровля»*
Основы маркетинга / Приложения / Приложение 8 / Положение об отделе маркетинга предприятия «Фили-кровля»*
Страница 5

• осуществляет с помощью специалистов из других подразделений предприятия и руководителей товарных групп техническое редактирование текстов рекламных сообщений;

• вырабатывает предложения о проведении рекламных кампаний,

их сроках, объемах, средствах ведения;

• планирует и осуществляет самостоятельно или при участии рекламных агентств рекламные кампании;

• осуществляет деловые контакты с рекламными подразделениями организаций средств массовой информации;

• осуществляет выбор и организует при участии других подразделений предприятия практическую реализацию отдельных методов стимулирования сбыта (ярмарки, выставки, продажа по сниженным ценам, купонная продажа, предоставление образцов товара для испытания и т.п.);

• совместно с руководителем товарной группы разрабатывает и реализует программу рыночного тестирования новых товаров;

• осуществляет оценку эффективности применяемых методов продвижения товаров;

• готовит полиграфические, наглядные и сувенирные материалы для представительской деятельности;

• разрабатывает фирменный стиль оформления продукции предприятия «Фили-кровля» (товарный знак, символика, фирменные цвета, логотипы и т.п.).

Аналитик по сбыту

• организует совместно с сотрудниками отдела сбыта оперативный сбор информации, касающейся сбыта продукции;

• организует и осуществляет совместно с сотрудниками отдела сбыта анализ хода продаж по всем регионам и сегментам рынка строительных материалов и покрытий;

• проводит анализ состояния сбытовой сети, вырабатывает рекомендации по ее развитию и совершенствованию (создание сбытовых филиалов, контор, представительств предприятия «Фили-кровля» в различных регионах, расширение сети предприятий оптовой и розничной торговли и т.п.);

• осуществляет анализ практики заключения договоров и организации сбыта выпускаемых товаров, разработку предложений по ее совершенствованию.

Руководитель товарной группы

• организует и проводит исследование товарного ассортимента и потребительских свойств выпускаемых товаров;

• осуществляет выявление основных тенденций развития производства (технического уровня, технологии, структуры издержек производства и пр.);

• разрабатывает программу исследований и совместно с другими подразделениями отдела маркетинга и с отделом сбыта осуществляет изучение и прогнозирование спроса на товар, проводит оценку потребности в производимых и разрабатываемых товарах;

• разрабатывает программу исследований и совместно с другими подразделениями отдела маркетинга и с отделом сбыта организует и проводит исследование потребительских предпочтений и покупательского поведения по отношению к товарам данной товарной группы;

• совместно с другими подразделениями отдела маркетинга и с отделом сбыта осуществляет сбор и анализ сведений о недостатках, претензиях в использовании товара, принимает участие в рассмотрении рекламаций;

• совместно с группой 1 отдела маркетинга осуществляет определение и анализ конкурентоспособности выпускаемого товара, сильных и слабых сторон маркетинговой деятельности;

• организует и принимает участие в разработке предложений и рекомендаций по внесению изменений в технические и конструкционные характеристики выпускаемого товара, его дизайн, по улучшению его использования, транспортировки и хранения;

• разрабатывает предложения по созданию нового товара, предназначенного для удовлетворения нужд и запросов новых сегментов рынка;

• совместно с группой 1 отдела маркетинга осуществляет создание и ведение информационной базы по товарной группе;

• осуществляет разработку предложений (цели и стратегии маркетинга относительно отдельных рынков, конкретные мероприятия по их реализации) к планам маркетинговой деятельности по определенной товарной группе;

• контролирует осуществление плана маркетинга определенной группы товаров; готовит предложения по внесению в него изменений;

• координирует деятельность всех подразделений предприятия, влияющих на маркетинг конкретного выпускаемого товара;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также

Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга ♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи b ...

Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и задания ♦ ...

Заключение
Таким образом, на основе полученной информации можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности, рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет ...