16.3. Совершенствование организации управления отечественными предприятиями на принципах маркетингаОсновы маркетинга / Планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности / Организация маркетинга / 16.3. Совершенствование организации управления отечественными предприятиями на принципах маркетингаСтраница 5
6. Lancaster Geoff, Massingham Lester. Essentials of Marketing: Text and Cases, Me Graw-Hill Book Company, 1988.
7. Multinational Marketing Management.Cases and Reading. Addison-Wesley Publishing Company, 1988.
8. Robock Stefan H., Simmonds Kenneth International Business and Maltinatinal Enterprises. Fourth Edition. JRWIN, Homewood, 1989.
9. The Marketing Book. Ed.by Baker Michael J. Heinemann Professinal Publishing, 1990.
Смотрите также
Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры.
Для сравнения были выбраны следующие товары:
Таблица 1
Товар
Диагональ
Предполагаемый срок службы
...
Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве
♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг
♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...
Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...