16.3. Совершенствование организации управления отечественными предприятиями на принципах маркетинга
Основы маркетинга / Планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности / Организация маркетинга / 16.3. Совершенствование организации управления отечественными предприятиями на принципах маркетинга
Страница 5

6. Lancaster Geoff, Massingham Lester. Essentials of Marketing: Text and Cases, Me Graw-Hill Book Company, 1988.

7. Multinational Marketing Management.Cases and Reading. Addison-Wesley Publishing Company, 1988.

8. Robock Stefan H., Simmonds Kenneth International Business and Maltinatinal Enterprises. Fourth Edition. JRWIN, Homewood, 1989.

9. The Marketing Book. Ed.by Baker Michael J. Heinemann Professinal Publishing, 1990.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Смотрите также

Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга ♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи b ...

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...

Автоматизация торговых и складских операций
В настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное программное обеспечение по вводу, обработке ...