16.2. Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингомОсновы маркетинга / Планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности / Организация маркетинга / 16.2. Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингомСтраница 6
Матричный метод распределения задач, прав и ответственности обладает рядом достоинств:
· облегчается поиск и ликвидация «управленческого вакуума» (отсутствие выполнения, в разрезе определенного направления маркетинговой деятельности, одной из обязательных функций);
· процесс составления матрицы предусматривает ликвидацию перекрещивания и параллелизма при функционировании системы управления маркетингом;
· достигается наглядность процедур подготовки, принятия и реализации маркетинговых решений;
· выявление элементов системы управления маркетингом, работающих с недогрузкой или перегрузкой;
· простота реализации данного метода;
· персональное и коллегиальное признание полученного распределения задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом при утверждении результатов применения данного метода;
· легкость составления по полученным результатам положений и должностных инструкций.
Смотрите также
Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры.
Для сравнения были выбраны следующие товары:
Таблица 1
Товар
Диагональ
Предполагаемый срок службы
...
Заключение
Таким образом, на основе полученной информации
можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности,
рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет
...
Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933).
Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...