16.2. Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом
Основы маркетинга / Планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности / Организация маркетинга / 16.2. Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом
Страница 6

Матричный метод распределения задач, прав и ответственности обладает рядом достоинств:

· облегчается поиск и ликвидация «управленческого вакуума» (отсутствие выполнения, в разрезе определенного направления маркетинговой деятельности, одной из обязательных функций);

· процесс составления матрицы предусматривает ликвидацию перекрещивания и параллелизма при функционировании системы управления маркетингом;

· достигается наглядность процедур подготовки, принятия и реализации маркетинговых решений;

· выявление элементов системы управления маркетингом, работающих с недогрузкой или перегрузкой;

· простота реализации данного метода;

· персональное и коллегиальное признание полученного распределения задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом при утверждении результатов применения данного метода;

· легкость составления по полученным результатам положений и должностных инструкций.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Смотрите также

Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы и задания & ...


Программа маркетинга: * Повысить цены *Сократить (прекратить) рекламу товара *Продать зарубежным фирмам лицензию на право производства под нашей маркой Избыточный спрос Рис ...

Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании. Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто пропадут. Производство организует ...