16.2. Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом
Основы маркетинга / Планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности / Организация маркетинга / 16.2. Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом
Страница 6

Матричный метод распределения задач, прав и ответственности обладает рядом достоинств:

· облегчается поиск и ликвидация «управленческого вакуума» (отсутствие выполнения, в разрезе определенного направления маркетинговой деятельности, одной из обязательных функций);

· процесс составления матрицы предусматривает ликвидацию перекрещивания и параллелизма при функционировании системы управления маркетингом;

· достигается наглядность процедур подготовки, принятия и реализации маркетинговых решений;

· выявление элементов системы управления маркетингом, работающих с недогрузкой или перегрузкой;

· простота реализации данного метода;

· персональное и коллегиальное признание полученного распределения задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом при утверждении результатов применения данного метода;

· легкость составления по полученным результатам положений и должностных инструкций.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Смотрите также

Автоматизация торговых и складских операций
В настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное программное обеспечение по вводу, обработке ...

Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга ♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи b ...

Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...