Конкретная ситуация 16. Продвижение и приватизация компании «Бритиш телеком»
Основы маркетинга / Проектирование элементов комплекса маркетинга / Формирование коммуникационной политики / Конкретная ситуация 16. Продвижение и приватизация компании «Бритиш телеком»
Страница 9

Эти первые «народные акции» приобретаются, продаются и хранятся по причинам, несколько отличным от тех факторов, которые господствуют на рынке ценных бумаг. Держатели акций «Бритиш телеком» скорее будут руководствоваться эмоциями и, вероятно, будут оставаться их собственниками из-за своего рода апатии, а не по какой-то другой причине.

Это достаточно важный новый элемент на рынке ценных бумаг. Вышеописанное отношение к акциям нашло отражение на нашем целевом рынке в том, что как показали результаты исследований, интерес проявлялся не к цене самой акции, а к сумме денег, необходимой для вступления в игру. Именно данный фактор, более чем все остальные, выделяет акции «Бритиш телеком» как продукт, отличный от других продуктов рынка ценных бумаг.

Вопросы

1. Какие мероприятия были предприняты для создания положительного имиджа «Бритиш телеком»?

2. Охарактеризуйте и оцените рекламную кампанию на начальном этапе приватизации «Бритиш телеком».

3. Опишите целевую аудиторию, на которую была рассчитана рекламная кампания.

4. Охарактеризуйте сильные и слабые стороны каждой фазы рекламной кампании.

5. Какие факторы внешней среды маркетинга и проведенной маркетинговой кампании обусловили успех приватизации?

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Смотрите также

Автоматизация торговых и складских операций
В настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное программное обеспечение по вводу, обработке ...

Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и задания ♦ ...

Заключение
Таким образом, на основе полученной информации можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности, рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет ...