Планирование и контролирование рекламной деятельности
Общая теория маркетинга / Реклама в системе маркетинговых коммуникаций / Планирование и контролирование рекламной деятельности
Страница 3

крайне важно, чтобы реклама содержала только точные и корректные данные. Контроль за этим также входит в обязанности специалиста по маркетингу.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...

Введение
Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...

Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933). Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...