Планирование и контролирование рекламной деятельностиОбщая теория маркетинга / Реклама в системе маркетинговых коммуникаций / Планирование и контролирование рекламной деятельностиСтраница 3
крайне важно, чтобы реклама содержала только точные и корректные данные. Контроль за этим также входит в обязанности специалиста по маркетингу.
Смотрите также
Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз
и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...
Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга
♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи
b ...
Заключение.
В
результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная
система, поддерживающая работу склада.
Эта
система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...