13.3. Оптовая и розничная торговляОсновы маркетинга / Проектирование элементов комплекса маркетинга / Формирование сбытовой политики / 13.3. Оптовая и розничная торговляСтраница 7
14. Если вы решили заниматься розничной торговлей, предпочтете ли вы открыть собственный магазин или магазин в рамках франшизного coглашения? Объясните ваш выбор.
Литература к гл.13
1. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. М., Экономика –Дело, 1994.
2. Dibb S., Simkin L., Pride W., Ferrell 0. Marketing. Concepts and Strategies., Houghton Mifflin Co., 1994.
3. Kotler Philip, Armstrong Gary. Principles of Marketing. Prentice Hall, 1991.
4. Kotler Philip. Marketing Management. Analysis, Planning, Implementation and Control. Prentice Hall, 1991.
Смотрите также
Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании.
Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто
пропадут. Производство организует ...
Автоматизация торговых и складских операций
В
настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров
позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное
программное обеспечение по вводу, обработке ...
Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933).
Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...