13.3. Оптовая и розничная торговляОсновы маркетинга / Проектирование элементов комплекса маркетинга / Формирование сбытовой политики / 13.3. Оптовая и розничная торговляСтраница 7
14. Если вы решили заниматься розничной торговлей, предпочтете ли вы открыть собственный магазин или магазин в рамках франшизного coглашения? Объясните ваш выбор.
Литература к гл.13
1. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. М., Экономика –Дело, 1994.
2. Dibb S., Simkin L., Pride W., Ferrell 0. Marketing. Concepts and Strategies., Houghton Mifflin Co., 1994.
3. Kotler Philip, Armstrong Gary. Principles of Marketing. Prentice Hall, 1991.
4. Kotler Philip. Marketing Management. Analysis, Planning, Implementation and Control. Prentice Hall, 1991.
Смотрите также
Программа
маркетинга: * Повысить цены
*Сократить (прекратить) рекламу товара
*Продать зарубежным фирмам
лицензию на право производства
под нашей маркой
Избыточный спрос
Рис ...
Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве
♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг
♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...
Автоматизация торговых и складских операций
В
настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров
позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное
программное обеспечение по вводу, обработке ...