13.3. Оптовая и розничная торговляОсновы маркетинга / Проектирование элементов комплекса маркетинга / Формирование сбытовой политики / 13.3. Оптовая и розничная торговляСтраница 7
14. Если вы решили заниматься розничной торговлей, предпочтете ли вы открыть собственный магазин или магазин в рамках франшизного coглашения? Объясните ваш выбор.
Литература к гл.13
1. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. М., Экономика –Дело, 1994.
2. Dibb S., Simkin L., Pride W., Ferrell 0. Marketing. Concepts and Strategies., Houghton Mifflin Co., 1994.
3. Kotler Philip, Armstrong Gary. Principles of Marketing. Prentice Hall, 1991.
4. Kotler Philip. Marketing Management. Analysis, Planning, Implementation and Control. Prentice Hall, 1991.
Смотрите также
Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга
«доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации,
направленную на то, чтобы сде ...
Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение
сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы
и ...
Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих
маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ ...