4.4. Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований
Основы маркетинга / Маркетинговые исследования / Процесс маркетинговых исследований / 4.4. Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований
Страница 4

Вопросы

для

повторения

и обсуждения

1. Сформулируйте последовательность этапов процесса маркетинговых исследований.

2. Чем проблемы управления маркетингом отличаются от проблем маркетинговых исследований?

3. Опишите восемь этапов процесса выявления проблем управления маркетингом.

4. Чем проблемы-симптомы отличаются от проблем-причин?

5. Что из себя представляют цели маркетинговых исследований?

6. Дайте общую характеристику методам маркетинговых исследований.

7. Какие типы экспериментов, используемых при проведении маркетинговых исследований, вы знаете?

8. Охарактеризуйте отдельные методы тестирования рынка.

9. В маркетинговую службу предприятия принят специалист по математической статистике, который до этого никогда не занимался маркетингом. Сформулируйте для него минимальный объем знаний в области маркетинга, владение которыми даст ему возможность участвовать в проведении маркетинговых исследований.

10. Перед вами поставлена задача определить степень лояльности потребителей к продуктам фирмы. Как в данном случае вы сформулируете цели планируемого маркетингового исследования? Какими факторами будет определяться выбор метода его проведения?

11. Выявите три конкретных типа маркетинговой информации, владение которыми дало бы возможность улучшить работу вашей организации. Выберите методы сбора необходимой информации и обоснуйте свой выбор.

12. Спроектируйте проведение какого-либо эксперимента в области маркетинговых исследований. Выберите зависимую и независимую переменные. Какие внешние факторы могут исказить результаты эксперимента? Как вы будете контролировать их влияние на результаты эксперимента?

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...