Характерные черты и основные направления развития маркетинга в России
Общая теория маркетинга / Международный опыт в области маркетинга применительно к России / Характерные черты и основные направления развития маркетинга в России
Страница 6

2. На каком этапе развития мировой экономики резко возросло значение маркетинга и как это связано с научно-технической революцией?

3. Перечислите основные типы маркетинга.

4. Определите связь между становлением в России рыночных отношений и развитием маркетинга.

5. Перечислите основные перспективные направления развития маркетинга в России.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Смотрите также

На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический план, который можно прочитать, есть д ...

Автоматизация торговых и складских операций
В настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное программное обеспечение по вводу, обработке ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...