Характерные черты и основные направления развития маркетинга в России
Общая теория маркетинга / Международный опыт в области маркетинга применительно к России / Характерные черты и основные направления развития маркетинга в России
Страница 6

2. На каком этапе развития мировой экономики резко возросло значение маркетинга и как это связано с научно-технической революцией?

3. Перечислите основные типы маркетинга.

4. Определите связь между становлением в России рыночных отношений и развитием маркетинга.

5. Перечислите основные перспективные направления развития маркетинга в России.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Смотрите также

Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...

Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933). Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...

Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...