Характерные черты и основные направления развития
маркетинга в РоссииОбщая теория маркетинга / Международный опыт в области маркетинга применительно к России / Характерные черты и основные направления развития
маркетинга в РоссииСтраница 6
2. На каком этапе развития мировой экономики резко возросло значение маркетинга и как это связано с научно-технической революцией?
3. Перечислите основные типы маркетинга.
4. Определите связь между становлением в России рыночных отношений и развитием маркетинга.
5. Перечислите основные перспективные направления развития маркетинга в России.
Смотрите также
Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...
Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве
♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг
♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...
Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга
«доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации,
направленную на то, чтобы сде ...