Характерные черты и основные направления развития маркетинга в России
Общая теория маркетинга / Международный опыт в области маркетинга применительно к России / Характерные черты и основные направления развития маркетинга в России
Страница 6

2. На каком этапе развития мировой экономики резко возросло значение маркетинга и как это связано с научно-технической революцией?

3. Перечислите основные типы маркетинга.

4. Определите связь между становлением в России рыночных отношений и развитием маркетинга.

5. Перечислите основные перспективные направления развития маркетинга в России.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Смотрите также

Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании. Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто пропадут. Производство организует ...

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...

Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуа ...