Тесты для самомнтроля
Страница 2

1

2

3

4

5

г) перераспределение полномочий с учетом функциональной специализации и товарной ориентации

12. Товарная служба маркетинга имеет преимущество:

а) повышает качество исполнения каждой функции в отдельности;

б) оперативность, управление и высокая адаптация к рыночным переменам по каждой номенклатурной позиции;

в) тщательный учет потребности в разрезе целевых сегментов сбыта;

г) развитие творческого потенциала у исполнителей.

13. Менеджер по рекламе отвечает за систему сбыта и товародвижения, а) да; б) нет.

14. Менеджер по связям с общественностью формирует позитивное общественное мнение, создает атмосферу согласия и взаимопонимания как внутри трудового коллектива, так и с внешними целевыми аудиториями.

а) да; б) нет.

15. Установите соответствие между специалистами системы управления маркетингом и их профессиональными обязанностями.

Профессиональные обязанности

Специалисты системы управления маркетингом

топ-менеджер

менеджер по функциональной специализации

менеджер по сбыту

менеджер по товарной марке

1

2

3

4

1

2

3

4

5

а) разрабатывает миссию компании, маркетинговые стратегии

б) отвечает за организацию сбыта компании, создание надежной дистрибуции

в) управляет

и выполняет контроль над исполнением функций

1

2

3

4

5

г) разрабатывает товарную политику и реализует тактику маркетинга

17. Блоками управления маркетингом являются:

а) мотивация;

б) организация;

в) финансы.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: I. Определение проблемы и целей исследования. I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. I.2. О ...

Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы и ...

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...