Тесты для самомнтроляМаркетинг в малом бизнесе / Управление маркетингом организации малого бизнеса / Тесты для самомнтроляСтраница 2
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
г) перераспределение полномочий с учетом функциональной специализации и товарной ориентации |
12. Товарная служба маркетинга имеет преимущество:
а) повышает качество исполнения каждой функции в отдельности;
б) оперативность, управление и высокая адаптация к рыночным переменам по каждой номенклатурной позиции;
в) тщательный учет потребности в разрезе целевых сегментов сбыта;
г) развитие творческого потенциала у исполнителей.
13. Менеджер по рекламе отвечает за систему сбыта и товародвижения, а) да; б) нет.
14. Менеджер по связям с общественностью формирует позитивное общественное мнение, создает атмосферу согласия и взаимопонимания как внутри трудового коллектива, так и с внешними целевыми аудиториями.
а) да; б) нет.
15. Установите соответствие между специалистами системы управления маркетингом и их профессиональными обязанностями.
|
Профессиональные обязанности |
Специалисты системы управления маркетингом | |||
|
топ-менеджер |
менеджер по функциональной специализации |
менеджер по сбыту |
менеджер по товарной марке | |
|
1 |
2 |
3 |
4 | |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
а) разрабатывает миссию компании, маркетинговые стратегии б) отвечает за организацию сбыта компании, создание надежной дистрибуции в) управляет и выполняет контроль над исполнением функций | ||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
г) разрабатывает товарную политику и реализует тактику маркетинга |
17. Блоками управления маркетингом являются:
а) мотивация;
б) организация;
в) финансы.
Смотрите также
Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве
♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг
♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...
Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании.
Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто
пропадут. Производство организует ...
Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:
I. Определение проблемы и целей исследования.
I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
I.2. О ...