Тесты для самомнтроля
Страница 2

1

2

3

4

5

г) перераспределение полномочий с учетом функциональной специализации и товарной ориентации

12. Товарная служба маркетинга имеет преимущество:

а) повышает качество исполнения каждой функции в отдельности;

б) оперативность, управление и высокая адаптация к рыночным переменам по каждой номенклатурной позиции;

в) тщательный учет потребности в разрезе целевых сегментов сбыта;

г) развитие творческого потенциала у исполнителей.

13. Менеджер по рекламе отвечает за систему сбыта и товародвижения, а) да; б) нет.

14. Менеджер по связям с общественностью формирует позитивное общественное мнение, создает атмосферу согласия и взаимопонимания как внутри трудового коллектива, так и с внешними целевыми аудиториями.

а) да; б) нет.

15. Установите соответствие между специалистами системы управления маркетингом и их профессиональными обязанностями.

Профессиональные обязанности

Специалисты системы управления маркетингом

топ-менеджер

менеджер по функциональной специализации

менеджер по сбыту

менеджер по товарной марке

1

2

3

4

1

2

3

4

5

а) разрабатывает миссию компании, маркетинговые стратегии

б) отвечает за организацию сбыта компании, создание надежной дистрибуции

в) управляет

и выполняет контроль над исполнением функций

1

2

3

4

5

г) разрабатывает товарную политику и реализует тактику маркетинга

17. Блоками управления маркетингом являются:

а) мотивация;

б) организация;

в) финансы.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...

Активные методы подачи информации
Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...