Тесты для самомнтроля
Страница 2

1

2

3

4

5

г) перераспределение полномочий с учетом функциональной специализации и товарной ориентации

12. Товарная служба маркетинга имеет преимущество:

а) повышает качество исполнения каждой функции в отдельности;

б) оперативность, управление и высокая адаптация к рыночным переменам по каждой номенклатурной позиции;

в) тщательный учет потребности в разрезе целевых сегментов сбыта;

г) развитие творческого потенциала у исполнителей.

13. Менеджер по рекламе отвечает за систему сбыта и товародвижения, а) да; б) нет.

14. Менеджер по связям с общественностью формирует позитивное общественное мнение, создает атмосферу согласия и взаимопонимания как внутри трудового коллектива, так и с внешними целевыми аудиториями.

а) да; б) нет.

15. Установите соответствие между специалистами системы управления маркетингом и их профессиональными обязанностями.

Профессиональные обязанности

Специалисты системы управления маркетингом

топ-менеджер

менеджер по функциональной специализации

менеджер по сбыту

менеджер по товарной марке

1

2

3

4

1

2

3

4

5

а) разрабатывает миссию компании, маркетинговые стратегии

б) отвечает за организацию сбыта компании, создание надежной дистрибуции

в) управляет

и выполняет контроль над исполнением функций

1

2

3

4

5

г) разрабатывает товарную политику и реализует тактику маркетинга

17. Блоками управления маркетингом являются:

а) мотивация;

б) организация;

в) финансы.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга ♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи b ...

На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический план, который можно прочитать, есть д ...

Заключение
Таким образом, на основе полученной информации можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности, рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет ...