Конкурентные стратегии на функциональном уровне
Маркетинг в малом бизнесе / Стратегии маркетинга в условиях конкуренции / Конкурентные стратегии на функциональном уровне
Страница 3

• формирование позитивного общественного мнения целевых аудиторий покупателей в результате социальной ответственности каждого исполнителя и культуры организации.

Основными составляющими элементами сложного процесса позиционирования являются:

1) маркетинговые исследования рыночных тенденций и закономерностей с использованием новейших информационных технологий;

2) системный анализ поведения покупателей с позиции тщательного учета неудовлетворенного спроса каждого клиента в целях создания индивидуального спектра услуг, сочетающего цену, качество и надежность;

3) стратегии и маркетинговые программы по направлениям позиционирования;

4) диверсификация бизнеса в результате разработки новых видов работ, товаров, услуг;

5) высокопрофессиональная команда маркетологов, владеющая современными методами менеджмента.

Существенное дополнение к функциональным стратегиям по обоснованию целевого рынка и привлечению потребителей ~ позиционные стратегии.

Позиционные стратегии — это планово-управленческие решения по организации эффективных маркетинговых коммуникаций в целях создания популярности и высокого имиджа компании.

В результате вышеизложенного можно сделать вывод, что конкурентные стратегии позволяют:

• своевременно выявить неудовлетворенный спрос и качественно удовлетворить его;

• рационально использовать ресурсный потенциал и сфокусировать маркетинговые усилия малой организации;

• сформировать достойный имидж и получить признание потребителей.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...

Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...