Конкурентные стратегии на функциональном уровнеМаркетинг в малом бизнесе / Стратегии маркетинга в условиях конкуренции / Конкурентные стратегии на функциональном уровнеСтраница 3
• формирование позитивного общественного мнения целевых аудиторий покупателей в результате социальной ответственности каждого исполнителя и культуры организации.
Основными составляющими элементами сложного процесса позиционирования являются:
1) маркетинговые исследования рыночных тенденций и закономерностей с использованием новейших информационных технологий;
2) системный анализ поведения покупателей с позиции тщательного учета неудовлетворенного спроса каждого клиента в целях создания индивидуального спектра услуг, сочетающего цену, качество и надежность;
3) стратегии и маркетинговые программы по направлениям позиционирования;
4) диверсификация бизнеса в результате разработки новых видов работ, товаров, услуг;
5) высокопрофессиональная команда маркетологов, владеющая современными методами менеджмента.
Существенное дополнение к функциональным стратегиям по обоснованию целевого рынка и привлечению потребителей ~ позиционные стратегии.
Позиционные стратегии — это планово-управленческие решения по организации эффективных маркетинговых коммуникаций в целях создания популярности и высокого имиджа компании.
В результате вышеизложенного можно сделать вывод, что конкурентные стратегии позволяют:
• своевременно выявить неудовлетворенный спрос и качественно удовлетворить его;
• рационально использовать ресурсный потенциал и сфокусировать маркетинговые усилия малой организации;
• сформировать достойный имидж и получить признание потребителей.
Смотрите также
Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...
Автоматизация торговых и складских операций
В
настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров
позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное
программное обеспечение по вводу, обработке ...
Активные методы подачи информации
Public
relations представляет собой
многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и
инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...