Вопросы и заданияМаркетинг в малом бизнесе / Маркетинг как философия современного малого бизнеса / Вопросы и задания
1. Почему сфера малого бизнеса получила поступательное развитие в России?
2. Когда сфера малого бизнеса появилась в современной России? Какие законодательные документы способствовали развитию сферы малого бизнеса в России?
3. Назовите критерии отнесения предприятий к сфере малого бизнеса.
4. Что включает в себя понятие «рынок»?
5. Дайте классификацию услуг сферы малого бизнеса.
6. Сформулируйте концепцию маркетинга для вашей организации. Включите в концептуальную характеристику четыре блока — цели, функции, принципы и задачи.
7. Почему аналитическая функция является основой практического маркетинга?
А Проследите эволюцию маркетинга как управленческой концепции функционирования субъектов с определением его системных инструментов.
8. Какие уникальные планово-управленческие решения вы хотели бы внедрить, если бы вас назначили директором по маркетингу в вашей фирме?
10. Какие новые услуги, оказываемые клиентам вашей фирмой, вы могли бы предложить?
11. Какие конкретные маркетинговые действия вы можете предложить для расширения круга клиентов и улучшения их обслуживания?
12. Проведите «круглый стол» и обсудите вопросы:
а) как создать корпоративную философию маркетинга в рамках концептуальной модели управления бизнесом?
б) как обосновать выгодную зону рыночного присутствия за счет организации маркетинговых исследований, гибкого использования инструментов рекламы, паблик рилейшнз и позиционирования?
в) как создать уникальный внутренний продукт (УВП)?
Смотрите также
Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании.
Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто
пропадут. Производство организует ...
Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...
Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета.
Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе.
В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...