Вопросы и задания

1. Почему сфера малого бизнеса получила поступательное развитие в России?

2. Когда сфера малого бизнеса появилась в современной России? Какие законодательные документы способствовали развитию сферы малого бизнеса в России?

3. Назовите критерии отнесения предприятий к сфере малого бизнеса.

4. Что включает в себя понятие «рынок»?

5. Дайте классификацию услуг сферы малого бизнеса.

6. Сформулируйте концепцию маркетинга для вашей организации. Включите в концептуальную характеристику четыре блока — цели, функции, принципы и задачи.

7. Почему аналитическая функция является основой практического маркетинга?

А Проследите эволюцию маркетинга как управленческой концепции функционирования субъектов с определением его системных инструментов.

8. Какие уникальные планово-управленческие решения вы хотели бы внедрить, если бы вас назначили директором по маркетингу в вашей фирме?

10. Какие новые услуги, оказываемые клиентам вашей фирмой, вы могли бы предложить?

11. Какие конкретные маркетинговые действия вы можете предложить для расширения круга клиентов и улучшения их обслуживания?

12. Проведите «круглый стол» и обсудите вопросы:

а) как создать корпоративную философию маркетинга в рамках концептуальной модели управления бизнесом?

б) как обосновать выгодную зону рыночного присутствия за счет организации маркетинговых исследований, гибкого использования инструментов рекламы, паблик рилейшнз и позиционирования?

в) как создать уникальный внутренний продукт (УВП)?

Смотрите также

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...

Активные методы подачи информации
Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...

Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга ♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи b ...