Вопросы и задания

1. Почему сфера малого бизнеса получила поступательное развитие в России?

2. Когда сфера малого бизнеса появилась в современной России? Какие законодательные документы способствовали развитию сферы малого бизнеса в России?

3. Назовите критерии отнесения предприятий к сфере малого бизнеса.

4. Что включает в себя понятие «рынок»?

5. Дайте классификацию услуг сферы малого бизнеса.

6. Сформулируйте концепцию маркетинга для вашей организации. Включите в концептуальную характеристику четыре блока — цели, функции, принципы и задачи.

7. Почему аналитическая функция является основой практического маркетинга?

А Проследите эволюцию маркетинга как управленческой концепции функционирования субъектов с определением его системных инструментов.

8. Какие уникальные планово-управленческие решения вы хотели бы внедрить, если бы вас назначили директором по маркетингу в вашей фирме?

10. Какие новые услуги, оказываемые клиентам вашей фирмой, вы могли бы предложить?

11. Какие конкретные маркетинговые действия вы можете предложить для расширения круга клиентов и улучшения их обслуживания?

12. Проведите «круглый стол» и обсудите вопросы:

а) как создать корпоративную философию маркетинга в рамках концептуальной модели управления бизнесом?

б) как обосновать выгодную зону рыночного присутствия за счет организации маркетинговых исследований, гибкого использования инструментов рекламы, паблик рилейшнз и позиционирования?

в) как создать уникальный внутренний продукт (УВП)?

Смотрите также

Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...

Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...

Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуа ...