Вопросы и заданияМаркетинг в малом бизнесе / Маркетинг как философия современного малого бизнеса / Вопросы и задания
1. Почему сфера малого бизнеса получила поступательное развитие в России?
2. Когда сфера малого бизнеса появилась в современной России? Какие законодательные документы способствовали развитию сферы малого бизнеса в России?
3. Назовите критерии отнесения предприятий к сфере малого бизнеса.
4. Что включает в себя понятие «рынок»?
5. Дайте классификацию услуг сферы малого бизнеса.
6. Сформулируйте концепцию маркетинга для вашей организации. Включите в концептуальную характеристику четыре блока — цели, функции, принципы и задачи.
7. Почему аналитическая функция является основой практического маркетинга?
А Проследите эволюцию маркетинга как управленческой концепции функционирования субъектов с определением его системных инструментов.
8. Какие уникальные планово-управленческие решения вы хотели бы внедрить, если бы вас назначили директором по маркетингу в вашей фирме?
10. Какие новые услуги, оказываемые клиентам вашей фирмой, вы могли бы предложить?
11. Какие конкретные маркетинговые действия вы можете предложить для расширения круга клиентов и улучшения их обслуживания?
12. Проведите «круглый стол» и обсудите вопросы:
а) как создать корпоративную философию маркетинга в рамках концептуальной модели управления бизнесом?
б) как обосновать выгодную зону рыночного присутствия за счет организации маркетинговых исследований, гибкого использования инструментов рекламы, паблик рилейшнз и позиционирования?
в) как создать уникальный внутренний продукт (УВП)?
Смотрите также
Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...
Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться
Если потребитель говорит «да»,
высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз.
Людям свойственно стремление к
внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...
Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм
формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы
и задания ♦ Ситуа ...