Вопросы и задания

1. Почему сфера малого бизнеса получила поступательное развитие в России?

2. Когда сфера малого бизнеса появилась в современной России? Какие законодательные документы способствовали развитию сферы малого бизнеса в России?

3. Назовите критерии отнесения предприятий к сфере малого бизнеса.

4. Что включает в себя понятие «рынок»?

5. Дайте классификацию услуг сферы малого бизнеса.

6. Сформулируйте концепцию маркетинга для вашей организации. Включите в концептуальную характеристику четыре блока — цели, функции, принципы и задачи.

7. Почему аналитическая функция является основой практического маркетинга?

А Проследите эволюцию маркетинга как управленческой концепции функционирования субъектов с определением его системных инструментов.

8. Какие уникальные планово-управленческие решения вы хотели бы внедрить, если бы вас назначили директором по маркетингу в вашей фирме?

10. Какие новые услуги, оказываемые клиентам вашей фирмой, вы могли бы предложить?

11. Какие конкретные маркетинговые действия вы можете предложить для расширения круга клиентов и улучшения их обслуживания?

12. Проведите «круглый стол» и обсудите вопросы:

а) как создать корпоративную философию маркетинга в рамках концептуальной модели управления бизнесом?

б) как обосновать выгодную зону рыночного присутствия за счет организации маркетинговых исследований, гибкого использования инструментов рекламы, паблик рилейшнз и позиционирования?

в) как создать уникальный внутренний продукт (УВП)?

Смотрите также

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...

Автоматизация торговых и складских операций
В настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное программное обеспечение по вводу, обработке ...

Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга ♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи b ...