Вопросы и заданияМаркетинг в малом бизнесе / Маркетинг как философия современного малого бизнеса / Вопросы и задания
1. Почему сфера малого бизнеса получила поступательное развитие в России?
2. Когда сфера малого бизнеса появилась в современной России? Какие законодательные документы способствовали развитию сферы малого бизнеса в России?
3. Назовите критерии отнесения предприятий к сфере малого бизнеса.
4. Что включает в себя понятие «рынок»?
5. Дайте классификацию услуг сферы малого бизнеса.
6. Сформулируйте концепцию маркетинга для вашей организации. Включите в концептуальную характеристику четыре блока — цели, функции, принципы и задачи.
7. Почему аналитическая функция является основой практического маркетинга?
А Проследите эволюцию маркетинга как управленческой концепции функционирования субъектов с определением его системных инструментов.
8. Какие уникальные планово-управленческие решения вы хотели бы внедрить, если бы вас назначили директором по маркетингу в вашей фирме?
10. Какие новые услуги, оказываемые клиентам вашей фирмой, вы могли бы предложить?
11. Какие конкретные маркетинговые действия вы можете предложить для расширения круга клиентов и улучшения их обслуживания?
12. Проведите «круглый стол» и обсудите вопросы:
а) как создать корпоративную философию маркетинга в рамках концептуальной модели управления бизнесом?
б) как обосновать выгодную зону рыночного присутствия за счет организации маркетинговых исследований, гибкого использования инструментов рекламы, паблик рилейшнз и позиционирования?
в) как создать уникальный внутренний продукт (УВП)?
Смотрите также
Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на
функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и
задания ♦ ...
Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры.
Для сравнения были выбраны следующие товары:
Таблица 1
Товар
Диагональ
Предполагаемый срок службы
...
Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:
I. Определение проблемы и целей исследования.
I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
I.2. О ...