План участия в выставке компании «яркие краски»
Маркетинговое планирование / На оперативном просторе / План участия в выставке компании «яркие краски»

Цели

1. Поиск партнеров в регионах - в рамках выставки должна быть собрана информация о потенциальных партнерах компании «Яркие краски».

2. Коммуникационная составляющая - переговоры с партнерами в рамках выставки. На выставку приглашены партнеры, с которыми у компании заключены договора на поставку. В рамках выставки планируется провести переговоры о продолжении сотрудничества с тремя компаниями.

3. Информационные цели - получить сведения о компаниях, участвующих в выставке.

Стенд

Общая площадь - 12 кв. м. Конструкция - типовой стенд.

Оформление - создание выставочной экспозиции планируется поручить специализированной дизайнерской фирме, проявившей наибольшую заинтересованность в получении заказа.

Печатные материалы

Непосредственно к первой выставке нужно напечатать рекламные материалы. В качестве необходимого минимума предлагается издать следующие проспекты:

♦ презентационную папку-проспект;

♦ представление фирмы (черно-белый вариант);

♦ представление ассортимента фирмы (черно-белый вариант);

♦ листовки (прайс-листы, технические описания и т. д.).

В процессе работы возможно уточнение количества и состава рекламных материалов.

По итогам работы на выставке вся собранная информация должна быть обработана в течение одной недели после ее завершения.

Степан решил вернуться к детализации плана, когда будет принято окончательное решение об участии.

Смотрите также

Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...

Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: I. Определение проблемы и целей исследования. I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. I.2. О ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...