План участия в выставке компании «яркие краски»Маркетинговое планирование / На оперативном просторе / План участия в выставке компании «яркие краски»
Цели
1. Поиск партнеров в регионах - в рамках выставки должна быть собрана информация о потенциальных партнерах компании «Яркие краски».
2. Коммуникационная составляющая - переговоры с партнерами в рамках выставки. На выставку приглашены партнеры, с которыми у компании заключены договора на поставку. В рамках выставки планируется провести переговоры о продолжении сотрудничества с тремя компаниями.
3. Информационные цели - получить сведения о компаниях, участвующих в выставке.
Стенд
Общая площадь - 12 кв. м. Конструкция - типовой стенд.
Оформление - создание выставочной экспозиции планируется поручить специализированной дизайнерской фирме, проявившей наибольшую заинтересованность в получении заказа.
Печатные материалы
Непосредственно к первой выставке нужно напечатать рекламные материалы. В качестве необходимого минимума предлагается издать следующие проспекты:
♦ презентационную папку-проспект;
♦ представление фирмы (черно-белый вариант);
♦ представление ассортимента фирмы (черно-белый вариант);
♦ листовки (прайс-листы, технические описания и т. д.).
В процессе работы возможно уточнение количества и состава рекламных материалов.
По итогам работы на выставке вся собранная информация должна быть обработана в течение одной недели после ее завершения.
Степан решил вернуться к детализации плана, когда будет принято окончательное решение об участии.
Смотрите также
Программа
маркетинга: * Повысить цены
*Сократить (прекратить) рекламу товара
*Продать зарубежным фирмам
лицензию на право производства
под нашей маркой
Избыточный спрос
Рис ...
Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав:
построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом;
подбор специалистов по маркетингу ( ...
Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга
«доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации,
направленную на то, чтобы сде ...